Подбор дизельного генератора
Решая приобрести дизель генераторную установку, необходимо разбирать в некоторых вопросах выбора данного оборудования, чтобы при общении с консультантом-продавцом в отделе продаж быть более осведомлённым в вопросах данных агрегатов. Надеемся, наши рекомендации помогут вам в вопросе выбора ДГУ:
- Какой агрегат нужен: резервный или автономный? Если на вашем объекте нет вообще электроснабжения, то вам нужен автономный агрегат. Если вы хотите обезопасить себя от перебоев в подаче электроснабжения, то требуется резервный генератор.
- Как рассчитать мощность агрегата? Суммировав всех потребителей электроэнергии можно получить требуемую мощность. Но учтите, что оптимальными условиями работы генератора является нагрузка в 35-75 % от возможностей агрегата. Чем выше над уровнем моря используется установка, тем ниже отдаваемая мощность.
- Выбор количества фаз. Если вам нужен агрегат для бытовых целей, то подойдёт однофазный агрегат. Трёхфазные дизель генераторные установки нужны для промышленных нагрузок.
- Выбор мета под агрегат. Как правило, генераторы автономного назначения эксплуатируются на открытом воздухе, поэтому разумно использовать специальные контейнеры. Резервные генераторы могут эксплуатироваться только в помещении или же в специальном защитном кожухе.
- Продолжительность работы ДГУ. Чтобы добиться большей продолжительности работу у необслуживаемых агрегатов необходимо дополнительно приобретать топливные ёмкости или обеспечивать автоматическую подачу масла и топлива. У передвижных агрегатов продолжительность необслуживаемой работы составляет 4 часа. У резервных агрегатов это время равно 24 часам.
- Выбор режима управления. Для автономных генераторов лучше выбирать ручной режим управления, а также его комбинации с автоматикой и дистанционным управлением. Для резервных ДГУ лучше выбирать автоматический режим и его комбинацию с дистанционным компьютерным управлением.
Возведение стен
Стены строятся в соответствии с проектом. Здесь главное не нарушать технологию. Строительная бригада должна состоять из мастеров, имеющих опыт работы с применяемым стеновым материалом. Сложнее всего найти хороших каменщиков для ведения кирпичной кладки.
Данный этап строительства дома из оцилиндрованного бревна или бруса требует привлечения бригады, специализирующейся на строительстве срубов. Быстровозводимые дома – это отдельная категория архитектурных сооружений, и в этой сфере тоже есть свои специалисты.
Строительство каркасного быстровозводимого домаИсточник dostroj.blogspot.com
Что влияет на выбор? Основные причины потери решительности
Казалось бы, все предельно ясно. Человек боится что-либо выбрать из-за чрезмерной ответственности или же, наоборот, по причине отсутствия желания принимать ее на себя. Но все совсем не так просто, как кажется.
Ведь человек, привыкший к ответственности или ее отсутствию, попросту примет решение или же откажется это делать. Сомневаться, раздумывать и переживать он не станет. Соответственно, помимо такого качества личности, как ответственность, имеются и другие факторы, способствующие потере решительности. Именно их психологи и относят к причинам, из-за которых человек не может понять, как сделать правильный выбор в жизни.
К основным причинам утраты решимости психологи причисляют следующее:
- мнение окружающих, нормы и традиции, принятые в социуме;
- шаблоны, присутствующие в сознании, стереотипы;
- различные ограничения, как добровольные, так и не зависящие от воли человека;
- опыт принятия неверных решений, недоверие к себе;
- страхи, тревоги, опасения;
- отсутствие четкого понимания собственных стремлений, желаний, целей.
Каждый из этих факторов даже в одиночку способен повлиять на то, каким будет сделанный человеком выбор. Если же эти причины появляются вместе, человек очень долго не может сделать выбор, он мучается от сомнений. Более того, принятие решения дается ему с очень большим трудом и, как правило, оно становится ошибочным.
Виды дизельных генераторов
Рынок наполнен множеством моделей ДГУ. В каждом случае модель подбирается исходя из области применения и индивидуальных предпочтений покупателя.
В первую очередь классификация идет по области применения. Свой тип электроагрегата применяется в строительстве, сельском хозяйстве, энергопоездах.
По мощности различают электроагрегаты небольшой мощности (до 50кВт), средней (50-200 кВт) и высокой (больше 200кВт).
Таких способов существует три: воздушный, радиаторный (называемый также водо-воздушным) и двухконтурный (или водо-водяной).
Также электростанции классифицируются на осветительные, силовые, а также станции специального назначения (к примеру, инструментальные).
В зависимости от способности к передвижению, существуют стационарные, передвижные и портативные генераторные установки. Передвижные обычно применяются в качестве мобильных источников питания.
В специально подготовленных помещениях можно размещать электростанции открытого исполнения. В ином случае стоит использовать электростанцию в кожухе. Он защитит агрегат от осадков и прочих вредных воздействий окружающей среды. В суровом климате обычно используются контейнерные электростанции.
Выделяют синхронные и асинхронные генераторы. Асинхронные считаются более надежными, они при их использовании не создаются радиопомехи. Однако, в отличие от аналогов, они не способны переносить долговременные перегрузки.
ДГУ классифицируются на однофазные и трехфазные. Основное отличие состоит в том, что трехфазная электростанция имеет два выхода – на 230 и 400В. В однофазном электроагрегате есть лишь один выход – на 120В. Кто-то считает, что трехфазные устройства можно отнести к универсальным, потому приобретает их, даже если на сегодняшний день трехфазный ток не нужен. При этом стоимость самого трехфазного ДГУ и его обслуживания заметно превышает затраты на однофазный. Если трехфазные потребители в цепи отсутствуют, оптимальным вариантом является приобретение достаточно мощного однофазного агрегата.
Устройство дизельных генераторов.
Корректное управление работой электроагрегата невозможно, если пользователь не знает устройство ДГУ, его ключевые узлы и детали. Отчасти разобраться в хитросплетениях поможет схема электрическая дизельного генератора, но только в том случае, если человек имеет представление о работе агрегата.
Главный узел агрегата – дизельный двигатель. В дизельных станциях устанавливаются высоконадежные двигатели, разработанные для функционирования на постоянных частотах. Чаще всего используется четырехтактный двигатель. В комплектацию входят все необходимые атрибуты для работы, как-то: регулятор оборотов (может быть электронным либо механическим), различные фильтры (топливный, воздушный, масляный), различные датчики.
При рядном расположении используется более длинная и узкая рама, чем в устройствах, где цилиндры расположены V-образно. Следует учесть, что рядных двигателей, имеющих большое количество цилиндров, выпускается мало, потому в высокомощных электроагрегатах чаще всего установлен именно V-образный двигатель.
Двигатель, устанавливаемый на электроагрегаты мощностью от 15кВт, снабжен системой жидкостного охлаждения. Такие конструкции имеют пониженный уровень шума и увеличенный ресурс.
Современная электростанция, работающая на дизеле, чаще всего включает в себя синхронный генератор. Устанавливаемые генераторы имеют одну либо три фазы, в зависимости от мощности, самовентиляцию и не имеют щеток. Обмотка, изготовленная из высококачественной электролитической меди, способна функционировать при максимальной температуре.
Соединение генератора и дизельного двигателя осуществляется конусной муфтой. Если в системе применяется одноопорный генератор, муфта не требуется, вместо нее используются гибкие диски.
Принцип работы дизельных генераторов
Основной принцип работы дизельного генератора можно изложить в нескольких пунктах:
- В результате возгорания сжатого дизтоплива образуется энергия расширения газов. В процессе переработки этой энергии с помощью кривошипно-шатунного механизма, появляется механическая энергия вращения коленчатого вала.
- Начинает двигаться ротор генератора. При вращении ротора возбуждается электромагнитное поле, в результате чего создается электродвижущая сила (сокращенно — ЭДС).
- ЭДС создает исходящее напряжение. Это напряжение, стабилизируемое с помощью устройства управления, подается конечному пользователю.
Двигатели и генераторы.
Стандартная дизельная электростанция имеет принцип работы, основывающийся на использовании дизельного двигателя. Именно эта деталь инициирует активацию системы и обеспечивает выполнение ее основных задач. ДВС в таких системах чаще всего имеет верхнеклапанное устройство, поскольку это решение наиболее компактное, малошумное, надежное и менее токсичное, чем остальные аналоги..
Современные генераторы электричества комплектуются двигателями воздушного и жидкостного охлаждения. Воздушные чаще применимы в быту, в то время как жидкостные подходят для заводских условий. Также по особенностям подачи воздуха в ДВС различают системы с турбонаддувом, без турбонаддува, а также комбинированные с реализованным промежуточным охлаждением и классическим турбонаддувом..
Учитывая, что дизельная электростанция характеризуется принципом работы, при котором энергия расширения газов становится механической, а та, в свою очередь, электрической, в этой системе одно из наиболее важных мест отведено альтернатору или генератору переменного тока. Он может быть как синхронным, так и асинхронным. Данное изделие включает корпус, внутри которого подвижный ротор, вращаемый в статоре (сердечник с обмоткой). Ротор может быть щеточным или бесщеточным, но его задача стандартна: формирование ЭМ-поля. Благодаря этому эффекту в обмотках статора появляется электродвижущая сила, дающая на выходе ток с нужными характеристиками..
Тип топлива
Двигатели внутреннего сгорания, которые приводят генератор в действие, могут питаться бензином, газом или дизельным топливом. Если мощность генератора не велика, выгоднее использовать двигатель именно бензинового типа, если же от машины требуется большая мощность, в перспективе дизели и ДВС на газу. Существуют так же силовые установки, которые работают сразу на двух типах топлива.
Самыми распространенными двигателями внутреннего сгорания являются верхнеклапанные модели. Их клапаны находятся в самой головке цилиндров, а не в блоке, как у других типов ДВС. К преимуществам верхнеклапанных моделей можно отнести компактный внешний вид, простоту, надежность, удобство в ремонте, а также не большой шум и менее токсичный выхлоп. Из недостатков таких силовых установок следует выделить их дороговизну.
Преимущества работающих на бензине генераторов
Главными конкурентами подобных электростанциий являются генератор, работающий на дизеле. Подобные установки, которые характеризуются более высокими показателями мощности, могут также конкурировать с газовыми электростанциями.
Бензиновый электрогенератор
Какими преимуществами обладает бензиновый генератор энергии по сравнению с двумя иными аналогичными? Их достаточно много и каждый стоит рассмотреть более внимательно:
- Небольшой вес и габариты. При одинаковой выходной мощности двигатель, работающий на бензине намного легче и компактнее, чем те, которые функционируют на дизеле. Самый маломощный можно без проблем брать на природу и даже в пеший поход.
- Простота эксплуатации и обслуживания. Чтобы использовать устройство, не нужны никакие специальные знания. Запуск и необходимые настройки осуществляются через выполнение простых действий. Очень часто для того, чтобы понять, как работает прибор, достаточно просто бегло просмотреть инструкцию.
- Малошумность. Особенность конструкции встроенной выхлопной системы делает электрогенератор, работающий на бензине, практически бесшумным.
- Небольшое количество выхлопа. Данный фактор выгодно выделяет бензиновые генераторы среди дизельных. Благодаря этому преимуществу устройство можно использовать в помещении с хорошей вентиляцией.
- Возможность работы при минусовой температуре. Генератор без проблем запускается в сильный мороз.
- Доступность топлива. Бензин намного проще достать, чем дизель.
- Доступная стоимость. Цена таких электростанций ниже, чем у аналогичных устройств.
Критерии выбора дизельного генератора для частного дома
Перед тем как сделать правильный выбор изучают в интернете ассортимент моделей, их положительные и отрицательные стороны и определяются с необходимой мощностью. Для аварийного электропитания частных домов вполне достаточно мобильных машин мощностью до 5 кВт, эта модификация относится к наиболее популярным моделям. Устройства в 7.0 кВт способны обеспечить электроприборы большого объекта: освещение, тепловые калориферы, насос для воды, электробойлер, кондиционеры и другие бытовые приборы.
Далее, важным параметром функционирования установки является количество фаз генератора, которое зависит от фактической энергосхемы потребителей – трех или однофазной. Домашние сети обычно однофазные с 220 В и частотой 50-60 Гц.
При выборе ДГ также учитывают следующие характеристики:
- Цена;
- масса и габариты;
- производительность;
- уровень шума;
- часовой расхода дизеля;
- тип охлаждающей системы;
- системы пуска, управления и защиты — автоматическая/ручная и стартерная.
Без проекта нет строительства
В некоторых случаях, заказчик строительства не обращается в проектную организацию, потому что рассчитывает на свой опыт, знания и профессионализм. Чаще всего в таких ситуациях строительство заканчивается ничем, так как проекта нет, а заказчик не до конца понимает требования строителей. Также отсутствие проекта значительно влияет на стоимость строительства, потому что в процессе строительная компания вносит изменения, влекущие новые растраты. Заказчик в такой ситуации не может сослаться на проект, за отсутствием последнего. Что касается ошибок во время строительства и их последствий, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации, то без проекта никто не будет нести за них ответственность.
Модельный ряд
Сегодня многие владельца загородных участков задаются вопросом: какой дизельный генератор для частного дома будет оптимальным решением? Чтобы на него ответить необходимо рассмотреть самые популярные на сегодня модели этих устройств. Сюда можно отнести такие агрегаты, как Sdmo 4000 Е ХL, Kubota J 106 и Вепрь АДА 10-Т400 РЛ.
Sdmo 4000 Е ХL
Генератор SDMO
Уровень шума довольно высокий — 85 Дб. Масса генератора достигает 84 кг, а размеры составляют — 810х555х590 мм. В отзывах пользователей можно найти информацию о высоком качестве каркаса, который практически не вибрирует и с течением времени на его поверхности не возникает трещин и расхождений сварочных швов, которыми так славятся китайские аналоги.
Kubota J 106
Уровень шума при 50% нагрузке на аппарат имеет довольно низкий показатель — 65 Дб. Масса станции составляет 225 кг, а размеры — 923х593х860 мм. Приверженцы японского производителя отмечают, что одним из преимуществ данного генератора является прочная рама и грамотно расположенные на ней рабочие узлы и детали.
Вепрь АДА 10-Т400 РЛ
Уровень воспроизводимого шума составляет 78 Дб. Масса установки достигает 184 кг, а габариты — 1595х725х1182 мм. Пользователи хорошо отзываются об уровне производительности агрегата, его надёжности и неприхотливости к качеству российского топлива.
Также имеются другие модели дизельгенераторов, о которых вы можете прочитать в следующих статьях:
Строительство «под ключ»
Современные строительные компании предлагают своим клиентам не просто возведение здания с коммуникациями, а строительство «под ключ». Дом «под ключ» сдается заказчику полностью готовым к вселению. В таком доме устанавливается все необходимое бытовое оборудования, осветительные приборы, сантехника, а также убирается весь строительный мусор с участка. Хозяевам остается только завести мебель и личные вещи.
Видео описание
Все этапы работ по возведению дома из оцилиндрованного бревна «под ключ», смотрите в видеоролике:
Заключение
Выше перечислены все этапы строительства коттеджа. Клиенты ответственных строительных компаний могут в эти подробности не вникать. Но лучше знать заранее, что и в какой последовательности должно происходить.
Лучшие дизельные генераторы с автозапуском
Генераторы с автозапуском отличаются комфортным и безопасным использованием. Такие устройства есть в линейке известных производителей, располагающими сервисными центрами во многих регионах. В рейтинг вошли пять лучших генераторов в автоматическим запускам, которые по мнению потребителей обладают лучшими характеристиками.
CHAMPION DG6501ES+ATS
Генератор однофазного типа применяется для подачи тока различной техники. Подходит для использования в домах и строительных объектах.
Обеспечивает бесперебойную подачу электроэнергии при отсутствии централизованного энергоснабжения.
Оснащен четырехтактным двигателем мощностью 8,9 лошадиных сил. Запускается с помощью электростартера, что упрощает управление устройством.
Датчик отключает двигатель при низком уровне масла, исключая его поломку. Бак объемом на 16 литров обеспечивает длительную работу с одной заправки.
Характеристики:
- объем двигателя — 474 куб.см;
- мощность двигателя — 8,9 л.с.;
- объем бака — 16 л;
- максимальная мощность — 5,5 кВт;
- вес генератора — 160 кг;
- уровень шума — 67 дБ.
Достоинства:
- стабильная работа;
- подходит для любых устройств;
- удобная и простая эксплуатация;
- быстрый запуск с первого раза.
Недостатки:
- шумная работа;
- высокая цена.
MVAE АД-10-400 АР
Электростанция станет незаменимым оборудованием, выступая в качестве основного или резервного источника электроснабжения.
Обладает мощностью 10 кВт и подходит для устройств любого типа.
Применим для частного хозяйства и промышленных предприятий.
Оснащен большим баком объемом на 185 литров, за счет чего работает длительное время с одной заправки. В час расходуется около 5,4 литра топлива. Максимальная мощность устройства составляет 74,8 кВт.
Характеристики:
- объем двигателя — 474 куб.см;
- мощность двигателя — 8,9 л.с.;
- объем бака — 185 л;
- максимальная мощность — 74,8 кВт;
- размер — 2250x1350x900 мм;
- вес генератора — 1160 кг.
Достоинства:
- стабильная работа;
- высокая мощность двигателя;
- обеспечение энергией любых приборов;
- вместительный бак.
Недостатки:
- высокая цена;
- шумная работа.
MVAE АД-25-400-АР
Удобный и надежный в обслуживании дизельный генератор. Отличается стабильной работы в течение продолжительного времени. Простой в эксплуатации.
За счет удобной эргономичной панели управлять агрегатом легко без дополнительных навыков.
Подходит для любых помещений и обеспечивает электроэнергией большое количество устройств. Оснащен вместительным баком на 80 литров, что обеспечивает бесперебойную подачу электричества с одной заправки.
Характеристики:
- объем двигателя — 474 куб.см;
- мощность двигателя — 8,9 л.с.;
- объем бака — 80 л;
- максимальная мощность — 27,5 кВт;
- размер — 1650x1210x720 мм;
- вес генератора — 820 кг.
Достоинства:
- стабильная работа;
- мощный двигатель;
- универсальность;
- простое использование.
Недостатки:
- шумная работа;
- высокая цена.
SDMO T12KM
Дизельная электростанция, выступающая в качестве постоянного и аварийного источника энергоснабжения. Применяется в частном хозяйстве и промышленности.
Оснащена мощным двигателем с жидкостной системой охлаждения.
Отличается простым обслуживанием. Снабжена камерой сгорания, обеспечивающей бесшумную работу двигателя.
Не перегревается за счет вентилятора в радиаторе. Имеет удобную панель управления, позволяющую быстро настроить оборудование.
Характеристики:
- обороты двигателя — 1500;
- объем бака — 50 л;
- максимальная мощность — 12.10 кВт;
- непрерывная работа — 14.7 ч;
- размер — 1410x1060x720 мм;
- вес генератора — 450 кг.
Достоинства:
- мощный двигатель;
- универсальность;
- простые настройки;
- низкий уровень шума.
Недостатки:
- большой вес;
- высокая цена.
ЭНЕРГО ED 9/230 Y SS
Однофазный дизельный генератор от французского бренда Energo используется для обеспечения бесперебойной подачи тока на строительных площадках, небольших производственных объектах и частных домах.
Максимальная мощность составляет 6,6 кВт.
Модель оснащена датчиком контроля уровня масла и потребляет всего 2 литра топлива в час. Объем бака составляет 23 литра.
Устройство отличается низким уровнем шума по сравнению с аналогичными агрегатами от других производителей.
Характеристики:
- обороты двигателя — 1500;
- объем бака — 23 л;
- максимальная мощность — 6,6 кВт;
- непрерывная работа — 11,5 ч;
- размер — 1475x1110x750 мм;
- вес генератора — 632 кг.
Достоинства:
- мощность;
- универсальность;
- низкий уровень шума;
- датчик защиты от перегрузок.
Недостатки:
- большой вес;
- высокая цена.
Система питания
В среднем генератор способен проработать на одной заправке около 7-ми часов. В небольших моделях топливный резервуар является частью станины или крепится на ней. Если же генератор используется в стационарном режиме на предприятии, его оснащают внешним баком, который позволяет работать намного дольше. Топливная система большинства генераторов состоит из трубопровода, который доставляет топливо из бака в двигатель и обратно, вентиляции топливного резервуара, топливного насоса, который закачивает горючее из бака в двигатель
Также важной вещью является фильтр топлива, который отделяет от него воду и мусор. Для распыления дизельного топлива в цилиндры служат форсунки
Электростанции в военном деле
Военная индустрия постоянно развивается, ученые придумывают все более современное оружие и оборудование, применяемое в специальных операциях и слежении. В каждой стране имеются воинские части и базы, на которых ведется подготовка солдат к военным операциям.
Основной задачей военных является защита мирного населения в любое время и при любых условиях. Что бы ни случилось, военные части всегда должны находиться в полной боевой готовности, выдерживая любые удары со стороны противника или стихийных бедствий.
Для этого применяются самые разнообразные укрытия, военные базы оборудуются всеми средствами для поддержания жизни в автономном режиме.
В условиях боевых действий могут быть повреждены линии связи и электропередачи, а ни одна военная база не может обойтись без связи и постоянного электричества, потому как все средства для обеспечения работают от электроэнергии.
На военных базах устанавливаются источники бесперебойного питания и автономные электростанции. Это могут быть различные установки, работающие на разнообразном топливе. Чаще всего применяются военные дизельные электростанции, которые обладают явными преимуществами. Такие установки успешно используются не только на базах, но и в военных операциях и переходах войск.
На спецзаданиях пользуются мобильными установками, перемещающимися на колесах или транспорте, они обеспечивают армию электричеством, которое необходимо для освещения и пользования другим военным оборудованием.
В военных операциях часто применяются мощные прожектора, для обнаружения вражеских объектов в ночное время. Такие прожекторы и другое оборудование потребляет большое количество электроэнергии, поэтому зачастую приходится применять весьма мощные дизельные генераторы на 1000 кВт.
К автономным электростанциям, которые применяются в военном деле, есть ряд требований:
- пониженный шум при работе
- простота и надежность в обслуживании
- наличие систем автоматического запуска и отключения
- наличие дистанционного пуска
Для этого необходима установка специального электронного управления.
Современные технологии развиваются очень быстрыми темпами, особенно в военной промышленности. Сейчас существует возможность запускать электростанции дизельные и любые другие через мобильный телефон. Передвижные контейнерные генераторы устанавливаются в очень прочных и хорошо защищенных контейнерах, иногда даже бронированных, если это требуется. Это делается для того, чтобы враг не смог вывести из строя источник электропитания.
Дизель-генератор JCB — это универсальный источник бесперебойной подачи электрического тока, который находит широчайший спектр применения во всех видах деятельности человека и обладает очень хорошими характеристиками, пока еще нет более надежных и производительных источников для получения так необходимой всем электроэнергии.
Из чего состоит генератор
Движущей силой любого генератора является двигатель, который приводит в действие сам генератор. Для работы двигателя необходима топливная система, а для стабильности напряжения, вырабатываемого генератором, регулятор напряжения. Не менее необходимой является и система охлаждения, как двигателя внутреннего сгорания, так и самого генератора. Еще одним важным компонентом является система смазки. На станине, которая содержит все узлы и агрегаты находится так же зарядное устройство для аккумулятора и панель управления. Также в обязательном порядке присутствует глушитель шума.
4 недостатка бензиновых генераторов
Переходим к перечислению основных недостатков.
- Не смотря на доступность бензина, о чём мы писали в пункте 5 главы о преимуществах, главный минус — его высокая стоимость. Дизель и газ обходятся сравнительно дешевле. Поэтому длительное использование бензогенератора — не выгодно.
- К тому же у них низкая продолжительность непрерывной работы: она не превышает 8 часов. Однако этого времени обычно достаточно для резервного энергоснабжения или проведения временных работ на участке.
- У более мощных агрегатов выше расход топлива, они обходятся дороже, особенно при частом и продолжительном использовании.
- Бензогенераторы, которые используют на открытом пространстве, уязвимы к атмосферным осадкам. Поэтому необходима защита от попадания влаги и грязи. Лучшее решение — приобрести прибор сразу в защитном кожухе или контейнере.
Система выхлопа
При работе дизельного двигателя, как и любых других двигателей внутреннего сгорания, вырабатывается токсичный газ, который должен, тщательно отводится из помещения. В качестве системы отвода и глушения шума выступает выхлопная установка. Системе выхлопа следует уделять максимальное влияние, так как при халатном к ней отношении возможно отравление персонала выхлопным газом.
Трубы для отвода газа чаще всего делают из железа и чугуна. Устанавливаются на корпус двигателя и станину они не жестко, чтобы исключить влияние вибрации и как следствие порчу ДВС. Конечная часть выхлопной трубы выводится на улицу, в отдалении от окон и других проемов, ведущих в здание.
Еще одной важной функцией выхлопной системы является глушение шума работы двигателя. Для этой цели применяется система глушителей и таким образом громкость шума доводится до необходимого уровня
Army Guide — Проблемы российской наземной военной техники с дизельными двигателями
Челябинский тракторный завод — УРАЛТРАК (входит в состав НПК «Уралвагонзавод») задерживает поставку дизельных двигателей В-46 и В-84 заказчикам, выполняющим гособоронзаказ. Это касается как предприятий, входящих в структуру Уралвагонзавода, так и других производителей военной техники. Об этом корреспонденту «Мил.Пресс Военное» сообщили источники в двух компаниях, использующих эти двигатели в составе собственной продукции, и подтвердил источник на предприятии, занимающемся ремонтом дизельных двигателей.
Задержка поставок связана с отрицательными результатами периодических испытаний дизельного топлива. Повторные испытания, по словам источников, также оказались безуспешными. В результате приемка двигателей была приостановлена.
«Дефицит двигателей на предприятиях Уралвагонзавода, Алмаз-Антей, цеха Калашникова (в цеху входит Мытищинский машиностроительный завод, выпускающий гусеничные машины для комплектации спецтехники, использующие В-46- Многотопливные тяжелые двигатели 2С1М или В-84ДТ — прим. Ред.) », — сообщил один из источников Мил.Пресс Военное. По словам источника Мил.Пресс Военное, руководители предприятий испытывают затруднения из-за сложившейся ситуации, готовятся к встрече в Минпромторге. Ее участники постарайтесь выработать стратегию и координировать свои действия для решения проблемы.
Пресс-служба «ЧТЗ-УРАЛТРАК» не смогла оперативно ответить на официальный запрос редакции о причинах задержки и сроках возобновления поставок.
«ЧТЗ-УРАЛТРАК» в настоящее время испытывает финансовые затруднения. По данным портала 74.RU, 22 кредитора требуют банкротства завода.
74.RU цитирует комментарии представителей компании: «Завод реализует новую программу развития, которая предусматривает повышение экономической эффективности предприятия, производительности труда и снижение затрат. Реализуется Государственный оборонный заказ. Успешно проведены научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в области двигателя для использования в бронетехнике, завершена разработка нового форсированного двигателя для использования в бронетехнике.Разрабатывается двигатель для новейшей средней гусеничной платформы «КУРГАНЕЦ». ЧТЗ-УРАЛТРАК занимался разработкой будущего двигателя 2В-12-3А (1500 л. с.) для унифицированной платформы АРМАТА (ОБТ Т-14, БМП Т-15 и ремонтно-эвакуационная машина Т-16) и 2В-06. -3В (750 л.с.) для платформы КУРГАНЕЦ-25 (БМП Б-11 и ББМ Б-10).
На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2019» в рамках одного из круглых столов сотрудник Научно-исследовательского центра БТ 3 ЦНИИ Минобороны РФ сообщил, что « Анализ характеристик и конструкции двигателей ЧТЗ-УРАЛТРАК показывает, что 2-12-3 и 2-06-3В уступают зарубежным аналогам по топливной экономичности, ресурсу, расходу масла, удельной теплоотдаче и другим важным показателям » .
Что такое дизельная электростанция?
Дизельная электростанция — это стационарная или подвижная энергетическая установка, оборудованная электрическим генератором с приводом от дизельного двигателя внутреннего сгорания, существуют также электростанции с приводом от бензинового двигателя.
Возможны стационарный и подвижные варианты исполнения дизельной электростанции. Бензиновый двигатель обойдется Вам заметно дешевле, однако дизельный прослужит дольше и гораздо более экономичен в эксплуатации.
Дизельные электрические станции применяют в качестве автономного, резервного или аварийного источника электропитания потребителей электроэнергии как в стационарных условиях, так и в передвижных установках (на автомобилях, прицепах, энергопоездах).
Основным элементом передвижных и стационарных ДЭС является дизель-генератор, собранный на общей сварной раме. Первичный двигатель-дизель и генератор, который служит для преобразования механической энергии двигателя в электрическую, соединены между собой жесткой муфтой.
В качестве первичных двигателей в основном применяют бескомпрессорные четырех- и двухтактные дизели мощностью 5-2000 л.с., имеющие частоту вращения 375-1500 об/мин.
Дизели комплектуются синхронными генераторами трехфазного переменного тока.
Термины дизельная электростанция, дизельэлектрический агрегат и дизель-генератор — это несколько разные понятия:
- дизель-генератор — устройство, состоящее из конструктивно объединённых дизельного двигателя и генератора.
- дизельэлектрический агрегат в свою очередь включает в себя дизель-генератор, а также вспомогательные устройства: раму, приборы контроля, топливный бак.
- дизельная электростанция — это стационарная или передвижная установка на базе дизельэлектрического агрегата, дополнительно включающая в себя устройства для распределения электроэнергии, устройства автоматики, пульт управления, комплекты ЗИП.
Наряду с централизованным способом электроснабжения потребителей от сетей энергосистем в ряде случаев необходимо предусматривать местные источники электроснабжения. К ним относятся дизельные электростанции, которые широко используются также в качестве резервных установок, обеспечивающих электрической энергией потребителей при отключении питания в случае аварий на линиях энергосистемы. Для потребителей с повышенными требованиями к бесперебойности электроснабжения установка резервных источников электроснабжения обязательна.