Электростанции в военном деле
Военная индустрия постоянно развивается, ученые придумывают все более современное оружие и оборудование, применяемое в специальных операциях и слежении. В каждой стране имеются воинские части и базы, на которых ведется подготовка солдат к военным операциям.
Основной задачей военных является защита мирного населения в любое время и при любых условиях. Что бы ни случилось, военные части всегда должны находиться в полной боевой готовности, выдерживая любые удары со стороны противника или стихийных бедствий.
Для этого применяются самые разнообразные укрытия, военные базы оборудуются всеми средствами для поддержания жизни в автономном режиме.
В условиях боевых действий могут быть повреждены линии связи и электропередачи, а ни одна военная база не может обойтись без связи и постоянного электричества, потому как все средства для обеспечения работают от электроэнергии.
На военных базах устанавливаются источники бесперебойного питания и автономные электростанции. Это могут быть различные установки, работающие на разнообразном топливе. Чаще всего применяются военные дизельные электростанции, которые обладают явными преимуществами. Такие установки успешно используются не только на базах, но и в военных операциях и переходах войск.
На спецзаданиях пользуются мобильными установками, перемещающимися на колесах или транспорте, они обеспечивают армию электричеством, которое необходимо для освещения и пользования другим военным оборудованием.
В военных операциях часто применяются мощные прожектора, для обнаружения вражеских объектов в ночное время. Такие прожекторы и другое оборудование потребляет большое количество электроэнергии, поэтому зачастую приходится применять весьма мощные дизельные генераторы на 1000 кВт.
К автономным электростанциям, которые применяются в военном деле, есть ряд требований:
- пониженный шум при работе
- простота и надежность в обслуживании
- наличие систем автоматического запуска и отключения
- наличие дистанционного пуска
Для этого необходима установка специального электронного управления.
Современные технологии развиваются очень быстрыми темпами, особенно в военной промышленности. Сейчас существует возможность запускать электростанции дизельные и любые другие через мобильный телефон. Передвижные контейнерные генераторы устанавливаются в очень прочных и хорошо защищенных контейнерах, иногда даже бронированных, если это требуется. Это делается для того, чтобы враг не смог вывести из строя источник электропитания.
Дизель-генератор JCB — это универсальный источник бесперебойной подачи электрического тока, который находит широчайший спектр применения во всех видах деятельности человека и обладает очень хорошими характеристиками, пока еще нет более надежных и производительных источников для получения так необходимой всем электроэнергии.
Система выхлопа
При работе дизельного двигателя, как и любых других двигателей внутреннего сгорания, вырабатывается токсичный газ, который должен, тщательно отводится из помещения. В качестве системы отвода и глушения шума выступает выхлопная установка. Системе выхлопа следует уделять максимальное влияние, так как при халатном к ней отношении возможно отравление персонала выхлопным газом.
Трубы для отвода газа чаще всего делают из железа и чугуна. Устанавливаются на корпус двигателя и станину они не жестко, чтобы исключить влияние вибрации и как следствие порчу ДВС. Конечная часть выхлопной трубы выводится на улицу, в отдалении от окон и других проемов, ведущих в здание.
Еще одной важной функцией выхлопной системы является глушение шума работы двигателя. Для этой цели применяется система глушителей и таким образом громкость шума доводится до необходимого уровня
Классификация ДЭС
Существует множество модификаций этих агрегатов, которые в соответствии со своими характеристиками условно разделяются на несколько категорий.
Тип и конструкция корпуса
- В открытом исполнении. Устанавливаются внутри помещений, не подверженных внешним воздействиям, оборудованных системами вентиляции, отопления, средствами тушения пожара, аварийной сигнализацией. Используются только в неподвижном варианте.
- Закрытые кожухом. Отдельная металлоконструкция закрывает снаружи дизель-генераторную установку. Обеспечивает шумоизоляцию и защиту от дождя, снега, пыли и низких температур. Могут использоваться вне помещений. Как правило, они обладают малыми габаритами и невысокой мощностью.
- Контейнерные. В этом случае все технологические приспособления и оборудование размещается в специальной емкости контейнерного типа или блок-боксе. Металлическая конструкция изнутри обшита утеплителем, а снаружи покрыта антикоррозийными составами. Кроме основных компонентов, внутри находятся системы вентиляции, отопления и другое оборудование для жизнеобеспечения станции. Это позволяет выполнить запуск сразу же после ее прибытия на объект.
Мобильность
- Стационарные установки, они же автономные дизельные электростанции. Их основными положительными качествами являются высокая энергетическая производительность и широкий диапазон потенциальных возможностей. Монтируются внутри помещений в открытом виде.
- Мобильные электрические станции. Закрываются специальным защитным кожухом или помещаются в контейнер и устанавливаются на отдельное шасси. Могут перевозиться на любые расстояния.
- Портативные модели дизель-генераторов. Обладают невысокой производительностью и маленькими габаритами. Нашли свое применение на дачах, в загородных домах и коттеджах.
Мощность
- Бытовые электроустановки. Используются в виде различных источников питания – основных или резервных. Их производительность находится в пределах 8-50 кВт.
- Дизельные генераторы для промышленности. Диапазон мощностей более широкий, в пределах 50-1600 кВт. Применяются на производстве, в строительстве, в котельных и других участках с большими объемами энергопотребления.
Тип управления
- Ручное. Пуск и отключение станции выполняются кнопкой, нажимаемой вручную. Тем не менее, базовая контрольная аппаратура имеется. Единственным недостатком таких установок является необходимость в постоянном дежурстве оператора.
- Автоматический ввод резерва. Обеспечивает самостоятельное включение станции при отключении напряжения в стационарной сети. После возобновления подачи питания установка автоматически отключается. Функциональные возможности у разных моделей могут отличаться, поэтому в некоторых случаях может понадобиться оператор.
- Дистанционное управление. Выполняется через подключенный компьютер. Такая система позволяет осуществлять контроль электроснабжения сразу нескольких объектов.
Управление оборудованием.
В настоящее время в мире существует несколько вариаций ДЭС: основные (применяются в местах, удаленных от цивилизации или лишенных возможности подключения к централизованным сетям подачи электричества), аварийные (помогают избежать отключения оборудования на объектах, где остановка техпроцесса недопустима), резервные (подстраховочные, актуальны в случае отключения основной сети).. Практически все перечисленные дизельные электростанции имеют схожее устройство и принцип работы, поэтому всем им требуется специальный модуль, позволяющий настраивать систему под конкретные пользовательские задачи или, как минимум, управлять ей. Эта роль отводится панели управления и пультам ДУ. Ключевая функция панели управления – автозапуск оборудования в моменты отсутствия напряжения в основной электросистеме, дополнительные – отслеживание параметров конструкции (давление масла, частота вращения, температура), контроль функционирования ДВС, автоотключение генератора, остановка системы в случае фиксации критических симптомов на отдельных ее участках..
Применение дизельных генераторов
Благодаря своей мобильности и доступности топлива, дизельные станции незаменимы для труднодоступных районов. Электроагрегат может служить как основным источником электроэнергии, так и дополнительным, резервным, в зависимости от наличия централизованного электроснабжения.
В качестве источника питания такие электростанции применяются в различных организациях, а также в частном секторе. Ими могут быть оборудованы различные торговые организации, школы, больницы, а также отделения МВД и МЧС и прочие организации, использующие однофазный и трехфазный переменный ток. Кроме этого ДГУ устанавливаются в частных домах и коттеджах.
Также существуют аварийные установки. Они используются там, где недопустимы перебои электроснабжения. При малейших неполадках с поставкой электроэнергии на объект, такие устройства должны быть готовы принять любую нагрузку.
В зависимости от области применения могут понадобиться различные типы дизельгенераторных установок. Так, на электроснабжение частного дома вполне достаточно небольшого электроагрегата мощностью 2-3 киловатт.
Небольшие организации могут ограничиться профессиональной ДГУ мощностью 2-15 киловатт. Мощными электростанциями (до 250 киловатт) оснащаются производственные предприятия и обширные строительные объекты.
Виды дизельных генераторов
Рынок наполнен множеством моделей ДГУ. В каждом случае модель подбирается исходя из области применения и индивидуальных предпочтений покупателя.
В первую очередь классификация идет по области применения. Свой тип электроагрегата применяется в строительстве, сельском хозяйстве, энергопоездах.
По мощности различают электроагрегаты небольшой мощности (до 50кВт), средней (50-200 кВт) и высокой (больше 200кВт).
Таких способов существует три: воздушный, радиаторный (называемый также водо-воздушным) и двухконтурный (или водо-водяной).
Также электростанции классифицируются на осветительные, силовые, а также станции специального назначения (к примеру, инструментальные).
В зависимости от способности к передвижению, существуют стационарные, передвижные и портативные генераторные установки. Передвижные обычно применяются в качестве мобильных источников питания.
В специально подготовленных помещениях можно размещать электростанции открытого исполнения. В ином случае стоит использовать электростанцию в кожухе. Он защитит агрегат от осадков и прочих вредных воздействий окружающей среды. В суровом климате обычно используются контейнерные электростанции.
Выделяют синхронные и асинхронные генераторы. Асинхронные считаются более надежными, они при их использовании не создаются радиопомехи. Однако, в отличие от аналогов, они не способны переносить долговременные перегрузки.
ДГУ классифицируются на однофазные и трехфазные. Основное отличие состоит в том, что трехфазная электростанция имеет два выхода – на 230 и 400В. В однофазном электроагрегате есть лишь один выход – на 120В. Кто-то считает, что трехфазные устройства можно отнести к универсальным, потому приобретает их, даже если на сегодняшний день трехфазный ток не нужен. При этом стоимость самого трехфазного ДГУ и его обслуживания заметно превышает затраты на однофазный. Если трехфазные потребители в цепи отсутствуют, оптимальным вариантом является приобретение достаточно мощного однофазного агрегата.
Устройство дизельных генераторов.
Корректное управление работой электроагрегата невозможно, если пользователь не знает устройство ДГУ, его ключевые узлы и детали. Отчасти разобраться в хитросплетениях поможет схема электрическая дизельного генератора, но только в том случае, если человек имеет представление о работе агрегата.
Главный узел агрегата – дизельный двигатель. В дизельных станциях устанавливаются высоконадежные двигатели, разработанные для функционирования на постоянных частотах. Чаще всего используется четырехтактный двигатель. В комплектацию входят все необходимые атрибуты для работы, как-то: регулятор оборотов (может быть электронным либо механическим), различные фильтры (топливный, воздушный, масляный), различные датчики.
При рядном расположении используется более длинная и узкая рама, чем в устройствах, где цилиндры расположены V-образно. Следует учесть, что рядных двигателей, имеющих большое количество цилиндров, выпускается мало, потому в высокомощных электроагрегатах чаще всего установлен именно V-образный двигатель.
Двигатель, устанавливаемый на электроагрегаты мощностью от 15кВт, снабжен системой жидкостного охлаждения. Такие конструкции имеют пониженный уровень шума и увеличенный ресурс.
Современная электростанция, работающая на дизеле, чаще всего включает в себя синхронный генератор. Устанавливаемые генераторы имеют одну либо три фазы, в зависимости от мощности, самовентиляцию и не имеют щеток. Обмотка, изготовленная из высококачественной электролитической меди, способна функционировать при максимальной температуре.
Соединение генератора и дизельного двигателя осуществляется конусной муфтой. Если в системе применяется одноопорный генератор, муфта не требуется, вместо нее используются гибкие диски.
Принцип работы дизельных генераторов
Основной принцип работы дизельного генератора можно изложить в нескольких пунктах:
- В результате возгорания сжатого дизтоплива образуется энергия расширения газов. В процессе переработки этой энергии с помощью кривошипно-шатунного механизма, появляется механическая энергия вращения коленчатого вала.
- Начинает двигаться ротор генератора. При вращении ротора возбуждается электромагнитное поле, в результате чего создается электродвижущая сила (сокращенно — ЭДС).
- ЭДС создает исходящее напряжение. Это напряжение, стабилизируемое с помощью устройства управления, подается конечному пользователю.
Дизель-генераторы и электростанции — преимущества и отличия
Несмотря на то, что снабжение электроэнергией есть почти везде, часто случаются внеплановые отключения или перебои со снабжением. В этих случаях перестают работать почти все приборы, что вызывает массу неудобств. Пользователям хотелось бы, чтобы такие моменты не возникали и помочь в этом могут дизельные генераторы. Они служат для подачи электроэнергии в аварийных ситуациях.
Конструкция дизельных генераторов
Эти агрегаты можно назвать мини электростанциями. Дизельные генераторы состоят из двух основных узлов: двигателя и электрогенератора. Они связаны между собой и при работе вращательное движение первого передается на генератор, который и вырабатывает электрический ток.
Конструктивно дизельные генераторы могут быть заключены в единый корпус. Он защищает конструкцию от внешних воздействий. Так же корпус часто служит для снижения шума при работе. Такие дизельные генераторы можно устанавливать не только в специальных помещениях, но и на открытом воздухе.
Различные мощности дизельных генераторов позволяют выбирать именно ту модель, которая полностью обеспечит электроснабжение всех необходимых приборов. Но при этом нужно учитывать пусковые токи устройств. Так, например, при включении водяного насоса мощностью 2 кВт возникают нагрузки в 5-7 раз выше. То есть, в этом случае необходимо иметь дизельные генераторы с мощностью не менее 14 кВт.
Разные модели дизельных генераторов могут вырабатывать напряжение 220 или 380 вольт. При выборе необходимо отталкиваться от подключаемых устройств. Если вы хотите обеспечить электроэнергией только бытовую технику, то достаточно иметь дизельный генератор 220 вольт. Как правило, он стоит дешевле, чем вырабатывающий 380 В.
Преимущества дизельных генераторов
Широкое распространение дизельных генераторов легко объясняется их надежностью и экономичностью. При использовании дизельного двигателя затраты на топливо гораздо ниже, чем при использовании бензинового, при этом мощность значительно выше. Обслуживание агрегатов так же не требует специальных знаний, а ресурс работы выше.
Дизельные генераторы могут выпускаться в разных исполнениях. Имеются модели, расположенные на одноосных шасси, которые легко транспортировать в необходимое для проведения работ место с помощью автотехники. Существуют варианты, заключенные в специальный корпус, который позволяет осуществлять подогрев. Такой вариант используется при низких температурах окружающей среды, значительно облегчая запуск холодного двигателя.
Большое значение при использовании дизельных генераторов имеет система автоматики. Ее работа заключается в запуске двигателя при пропадании электроэнергии и поддержании выходных параметров в пределах нормы. Применение автоматики повышает удобство использования дизельных генераторов в несколько раз.
Купить дизель-генератор с требуемыми параметрами в любой комплектации:
12 кВт, 16 кВт, 20 кВт, 24 кВт, 30 кВт, 40 кВт, 50 кВт, 60 кВт, 75 кВт, 80 кВт, 100 кВт, 120 кВт, 150 кВт, 160 кВт, 200 кВт, 240 кВт, 250 кВт, 300 кВт, 315 кВт, 320 кВт, 350 кВт, 400 кВт
Наша компания «Дизель-Систем» предлагает вам большой выбор Российских дизельных генераторов ДГУ (ДЭС). В нашем каталоге вы найдете модели с мощностью от 12 до 440 кВт. Мы предлагаем различное исполнение дизельных генераторов: в корпусе, в контейнере, под капотом, на шасси.
Наши специалисты помогут вам определиться с необходимой моделью, дадут полную консультацию по использованию и содержанию дизельных генераторов. Мы работаем на территории всей России и осуществляем отправку купленного товара автомобильным или железнодорожным транспортом. Стоимость доставки уже включена в общую стоимость, которая обсуждается индивидуально с каждым клиентом и зависит от комплектации, особенностей и исполнения.
Двигатели и генераторы.
Стандартная дизельная электростанция имеет принцип работы, основывающийся на использовании дизельного двигателя. Именно эта деталь инициирует активацию системы и обеспечивает выполнение ее основных задач. ДВС в таких системах чаще всего имеет верхнеклапанное устройство, поскольку это решение наиболее компактное, малошумное, надежное и менее токсичное, чем остальные аналоги..
Современные генераторы электричества комплектуются двигателями воздушного и жидкостного охлаждения. Воздушные чаще применимы в быту, в то время как жидкостные подходят для заводских условий. Также по особенностям подачи воздуха в ДВС различают системы с турбонаддувом, без турбонаддува, а также комбинированные с реализованным промежуточным охлаждением и классическим турбонаддувом..
Учитывая, что дизельная электростанция характеризуется принципом работы, при котором энергия расширения газов становится механической, а та, в свою очередь, электрической, в этой системе одно из наиболее важных мест отведено альтернатору или генератору переменного тока. Он может быть как синхронным, так и асинхронным. Данное изделие включает корпус, внутри которого подвижный ротор, вращаемый в статоре (сердечник с обмоткой). Ротор может быть щеточным или бесщеточным, но его задача стандартна: формирование ЭМ-поля. Благодаря этому эффекту в обмотках статора появляется электродвижущая сила, дающая на выходе ток с нужными характеристиками..
Особенности, плюсы и минусы
Генератор электрического тока, работающий за счет сжигания дизельного горючего, работает по примерно той же принципиальной схеме, что и автомобильный или тракторный мотор. С той лишь разницей, что двигатель тут приводит в движение не колеса, а динамо-машину. Но может возникнуть вопрос, действительно ли дизельный генератор лучше, чем бензиновый, или нет. Ответить на этот вопрос в общем виде невозможно.
Сразу стоит сказать, что подобная техника изначально создавалась для военных и для экстренных, аварийных служб. Здесь и содержится часть ответа: дизель надежен и неприхотлив. Его можно смело использовать для частного дома, не опасаясь особо, что что-то поломается или сработает не так. Дизельные системы далеко опережают любой бензиновый аналог по КПД, а значит, и по эффективности использования топлива.
Это важно как по соображениям собственной безопасности, так и для окружающей среды
Так как дизельное топливо образует пары куда медленнее, чем бензин, вероятность пожара несколько уменьшается. Хотя это не означает, конечно, что хранить само горючее и пользоваться им можно произвольным образом.
Из отрицательных сторон можно назвать:
-
повышенную чувствительность к низкокачественному топливу;
-
заметную громкость работы (которую пока не удалось преодолеть инженерам);
-
повышенную цену (по сравнению с бензиновыми электростанциями идентичной мощности);
-
существенный износ, если нагрузка превышает 70% от номинальной мощности долгое время;
-
невозможность использовать топливо, применяемое в большинстве автомобилей (горючее придется закупать и хранить отдельно).
Типовая конструкция установок на дизтопливе
Конструктивно, все дизельные генераторы относятся к категории многопрофильных устройств с моторами ДВС. Станции производятся двух видов, предусматривающих неподвижное и мобильное применение, в зависимости от эксплуатационных условий.
Практически все дизельные электростанции – представляют собой достаточно сложный механизм, собранный из различных частей и компонентов.
Основными составляющими ДЭС являются:
- Дизельный двигатель четырехтактный. Число цилиндров колеблется от 1 до 8 и соответствует заявленной производительности агрегата.
- Топливная система и аппаратура для закачки воздуха. Внутрь двигателя компоненты смеси поступают раздельно. Дизтопливо через форсунки распыляется внутрь цилиндра топливным насосом, а нагнетание воздуха осуществляется турбокомпрессором. Под действием давления происходит сильный нагрев воздуха, воспламеняющего распыленное топливо.
- Охлаждающая система, отводящая излишки тепла от разогретых деталей и поддерживающая необходимый уровень температуры. В роли охлаждающей жидкости выступает вода или антифриз. Ее движение внутри водяной рубашки происходит по специальным каналам, под давлением, создаваемым водяным насосом. В конце полного круговорота охлаждающая жидкость возвращается в радиаторную емкость и снижает температуру под действием лопастей вентилятора.
- Генераторная установка. Производит электрический ток и, в зависимости от модификации, бывает одно- (220 В) или 3-х фазного (380 В и выше) типа.
- Автоматическая система управления. Более известна как система автоматического ввода резерва. Данная аппаратура выполняет самостоятельное включение генератора без участия оператора.
- Топливный бак. Достаточно вместительный резервуар объемом на 200-300 литров.
- Рама. Металлический каркас, на котором размещаются все узлы и детали. В местах креплений установлены демпферные прокладки, обеспечивающие защиту от вибрационных колебаний.
- Контейнерная емкость, он же кожух. Устанавливается поверх всей конструкции, защищает станцию от внешних негативных воздействий. Снижает уровень шума, производимого во время работы.
Производители и торговые марки
Российский рынок дизель-генераторов представляет продукцию отечественных и зарубежных производителей.
Наибольшей популярностью пользуются изделия, изготовленные в следующих странах:
- США. Представлена торговыми марками Cummins, Caterpillar, John Deere, отличающимися удобством пользования, практичностью, экономичностью и высоким эксплуатационным ресурсом. Эти дизельные электростанции они же ДЭС, изготавливаются для промышленных и бытовых нужд, с широким диапазоном мощностей.
- Великобритания. Продукция этой страны известна благодаря таким торговым маркам, как Wilson и Perkins. Последняя производит двигатели и дизельные генераторы, поставляемые многим другим фирмам.
- Россия. В производстве установок используются импортные и отечественные комплектующие. Одной из ведущих компаний является Азимут, выпускающий различные виды электростанций и генераторов. Поставщиками дизелей являются ЯМЗ – Ярославский моторный завод и ТМЗ – Тутаевский моторный завод в Ярославской области.
Газотурбинная электростанция (ГТЭС)
Бензиновая электростанция
Газовые электростанции
Плавучая атомная электростанция
Ветряные электростанции
Геотермальные электростанции (ГТЭС)
Латентное честолюбие
С чтением и верой в гороскопы всё несколько проще. Отбросив непроглядную глупость и святую наивность, остаётся ещё и латентное (а иногда и вполне открытое) честолюбие. Оно может на подсознательном уровне заставить человека не только читать гороскопы, но и верить в их предсказания.
Обычно, листая новостную ленту, мы читаем о каких-то событиях или знаменитостях разного уровня, но в любом случае — о ком-то другом. В случае с гороскопом происходит отождествление новости с собой — пускай и не напрямую, не исключительно и персонально, но все-таки со связью в форме знака зодиака. Проще говоря, в бескрайнем море информации, посвященной другим людям и событиям, читатель натыкается на нечто, предназначенное ему любимому, к тому же обычно в позитивном ключе.
Бывает даже невольно, а всё равно пробежишь глазами по этой заметке, тем более если она умещается на одной картинке. Привыкнув доверять социальным сетям, некоторые люди с такой же лёгкостью верят и гороскопам, ведь их предлагает знакомый источник информации.
Популярные модели генераторов, имеющих мощность 5 кВт
Предлагается несколько вариантов агрегатов, работающих на дизельном топливе, адаптированных для эксплуатации в России.
CHAMPION DG6501ES+ATS
Генератор 5 кВт дизель CHAMPION DG6501ES
Предлагаемое устройство имеет одну фазу и предназначено для непрофессионального применения при необходимости организации снабжения электричеством. Блок ATS обеспечивает возможность эксплуатировать устройство в автономном режиме, запуская его при возникновении перебоев в электросети и останавливая работу при возобновлении подачи электричества.
Генератор комплектуется:
- четырехтактным силовым агрегатом с одним цилиндром, имеющим воздушное охлаждение;
- электрическим стартером;
- кожухом, защищающим от шума;
- вольтметром;
- проушинами и колесами для облегчения перемещения;
- счетчиком моточасов;
- датчиком давления масла.
ТСС SDG 5000EH3
Дизельный однофазный генератор 5 кВт
Аппарат, имеющий открытое исполнение, комплектуется синхронным альтернатором с тепловой защитой и защитой от короткого замыкания. Это устройство помогает получить электрический ток хорошего качества и без опасений подключать чувствительные к току электроприборы. Имеющаяся в комплекте розетка на 32 А предназначена для питания энергоемких потребителей.
Приборная панель отличается информативностью, что дает возможность отслеживать все необходимые параметры. Запуск генератора может быть ручным или электрическим. Ресурс модели составляет порядка 5000 моточасов при надлежащей эксплуатации (для этого необходимо выполнять все рекомендации производителя, которые предписывает инструкция).
Большой топливный бак, низкий расход топлива, защита от перегрева и короткого замыкания, оповещение о низком уровне масла, колеса для транспортировки — все это обеспечивает надежность и удобство для потребителя.
Вепрь АДП 5,0-230 ВЯ-Б
Дизель генератор «Вепрь» 5 кВт
В агрегатах устанавливаются моторы, произведенные ведущими заводами: Yanmar (Япония) и Lombardini (Италия). Двигатели — 4-х тактные, одноцилиндровые, с воздушным охлаждением и ручным стартером.
Расположение клапанов — верхнее. Генератор — однофазный. Вырабатывает ток силой 21,7 А. На одной заправке машина в состоянии работать до 7 часов.
DENZEL DD5800E
Дизельный генератор производства компании Denzel
Однофазный аппарат известного производителя комплектуется тремя розетками, вольтметром, защитой от перегрузок, счетчиком моточасов, глушителем, колесами. Запускается он вручную или электростартером.
На одной заправке генератор в состоянии работать до 10 часов. Модель, выпускающаяся в открытом исполнении, комплектуется четырехтактным мотором мощностью 9,4 л.с.
Skat УГД 5300ЕК
Мобильная дизель генераторная установка 5 кВт Скат
Дизельный агрегат, имеющий защитный металлический кожух и дополнительную звукоизоляцию, комплектуется силовым агрегатом, изготовленным по технологии японской компании YANMAR.
Что отличает представленную модель:
установлена система впрыска BOSCH;
генератор имеет низкий уровень выхлопных газов и содержания СО;
используются подшипники NSK, позволяющие уменьшить уровень вибрации и шума;
машина оснащена предпусковым подогревом (важно при использовании техники в морозы);
легкость транспортировки обеспечивается благодаря установленным колесам.
Таблица. Сравнительные характеристики дизельных генераторов мощностью 5 кВт:
Модели | Объем топливного бака, л | Расход топлива, л/ч | Вес, кг | Габариты, см | Уровень шума, дБ | Цена, руб. |
CHAMPION DG6501ES+ATS | 16 | 1,6 | 160 | 84 х 90 х 57 | 82 | 81000 |
Вепрь АДП 5,0-230 ВЯ-Б | 12,5 | 1,83 | 91 | 75 х 55 х 59 | 75 | 160000 |
ТСС SDG 5000EH3 | 12,5 | 1,1 | 98 | 72 х 49 х 60 | 84 | 60000 |
DENZEL DD5800E | 12,5 | 1,2 | 76 | 74 х 50 х 67 | 97 | 72000 |
Skat УГД 5300ЕК | 16 | 1,8 | 157 | 95 х 56 х 77 | 69 | 78000 |
Видео в этой статье наглядно демонстрирует работу дизельных аппаратов.
Наличие резервного источника электрического тока в различных ситуациях значительно облегчает жизнь. Даже сравнительно маломощный генератор дизельный 5 кВт в состоянии обеспечить электроэнергией потребителя в случае возникновения неполадок в основной сети или при необходимости подключить оборудование вдали от нее.