Начало работы
Теперь расскажем, как вообще работает консоль. Подготовить к запуску её несложно: подключаешь HDMI, кабель питания и геймпад по проводу (только для первого сопряжения), нажимаешь кнопку питания, слышишь знакомый писк, и на лицевой панели загорается приятная синяя подсветка, которая в рабочем режиме меняется на белую, а в режиме ожидания — на оранжевую.
Дальше тебя сразу кидают на интерактивное меню-обучение на английском языке. Сначала объясняют, что надо подключить контроллер по USB и нажать кнопку PS. Затем перекидывают на выбор языка и голосом продолжают объяснять, что по меню надо переключаться стрелками, а выбор подтверждать крестом. Ну а затем просят познакомить с домашним WiFi и вставить диск с игрой (если есть), чтобы сразу установить что-нибудь интересное, пока ты возишься с настройками.
Дальше выбирается режим энергопотребления или то, что можно делать во время «сна»: заряжать контроллеры, обновлять игры и держать запущенную игру на паузе. Ну и, наконец, наступает момент обновления самой консоли и геймпада. Правда, в случае с PS5 это далеко не 4 ГБ, как на Series X: все скачивания и установки укладываются буквально в пару минут с учётом перезагрузки.
Последний этап — регистрация профиля. Как и с Xbox, мы решили создать новый аккаунт, чтобы проверить, насколько всё просто и быстро. На выбор есть два пути: или ковыряться с экранной клавиатурой и щёлкать по кнопкам геймпада, или установить на телефон приложение PlayStation App и сделать всё через него.
Мы выбрали второй, и тут схема немного поломалась. Как оказалось, прямой регистрации нового пользователя в приложении Sony нет — то есть надо или возвращаться к консоли и делать всё с нее, или заводить аккаунт по старинке, в браузере. Не скажем, что это намного сложнее, да и заняло всего минут десять, но у Microsoft этот этап сделан заметно понятнее. Зато, пока мы занимались регистрациями, PS5 уже автоматически поставила на обновление Astro’s Playroom.
Дальше подготовка консоли идёт своим чередом — удивил нас только этап, когда PS5 решила сразу закачать различные сервисы: Amazon Video, Okko, Megogo, AppleTV, YouTube и Netflix. Вроде бы и лишняя деталь, но сразу показывает, что мы сюда не только играть пришли. Ну а заканчивается первая настройка предложением перенести с PlayStation 4 все сохранения и установленные игры: делается это без возни с проводами — всё по локальной сети.
В итоге на всё про всё — с распаковкой и подключением — ушло 45 минут, за которые консоль как раз успела обновить Astro’s Playroom, чтобы мы сразу сели играть и оценивать новый геймпад. И вот тут Microsoft могла бы поучиться у коллеги.
Экскурс в историю
На самом деле, если вдуматься, такая стратегия Sony (а это именно стратегия, как мы увидим ниже) не такая уж неудачная. Начнём издалека.
XBox 360 от Microsoft появилась в ноябре 2005-го года (в России — на два года позже). А консоль от Sony с опозданием на год — в 2006-м году, тоже в ноябре. В России, впрочем, PlayStation 3 официально появилась аж на полгода раньше, чем XBox 360 и на год позже, чем в остальном мире, но когда российского покупателя серьёзно заботили неофициальные поставки?
Итак, PS3 выходит на рынок, на котором её основной конкурент присутствует уже целый год. Здесь надо отметить ещё одну деталь: некоторые уже начали забывать о так называемой «войне форматов», развернувшейся между накопителями HD DVD и Blu-Ray, а точнее, между компаниями, поддерживающими тот или другой стандарт. На стороне HD DVD были Microsoft, Toshiba, NEC и Sanyo (Microsoft не участвовала в разработке, но выбрала этот стандарт для Xbox 360), а на стороне Blu-ray (на то время, сейчас этих компаний больше) — Sony, Panasonic, Pioneer, Philips, Thomson, LG, Hitachi, Sharp и Samsung.
К стандартному комплекту поставки PlayStation 4 можно много чего докупить.
Но давать это «многое» в нагрузку…
В принципе, уже хорошо виден перевес Blu-Ray за счёт большего количества сильных игроков, однако одно дело — изобрести какой-то формат, а другое — внедрить его. И тут на стороне HD DVD выяснился один плюс: оборудование, предназначенное для производства DVD легко переделать для производства HD DVD, а с Blu-ray так не получится. Хотя оба формата использовали лазер с длиной волны 405 нм. То есть, производство дисков HD DVD теоретически оказалось заметно дешевле, чем Blu-ray и поэтому (возможно, именно поэтому), исход войны форматов оказался не ясен.
Итак, Microsoft выпускает Xbox 360 с приводом HD DVD и только через год появляется Sony PlayStation 3 с приводом Blu-ray. Причём, игр под PS3 поначалу было очень мало, а мультиплатформенные игры (те, которые существовали на обеих консолях) в то время выглядели на Xbox 360 лучше, чем на PS3 — архитектура консоли от Sony была слишком сложна и непривычна для разработчиков. В частности, некоторые мультиплатформенные игры на PlayStation 3 страдали отсутствием сглаживания картинки (антиалиасинга).
Но, судя по всему, первое время Sony не слишком волновали именно игры. У них была другая стратегия. Во-первых, они официально разрешили устанавливать определённый дистрибутив GNU/Linux на свои консоли. В этом практически не было смысла, тем более, что видеокарта консоли в Linux не поддерживалась, однако гики получили в своё распоряжение довольно забавную игрушку. Процессор Cell, работавший в PlayStation 3, был на то время действительно инновационным, а сама консоль была первым его применением в потребительской технике.
Во-вторых, выяснилось, что PlayStation 3 — это… самый дешёвый Blu-ray проигрыватель на рынке. А PlayStation 3 была действительно хорошо предназначена для воспроизведения дисков с видео — даже специальный пульт дистанционного управления поставлялся с некоторыми консолями (ну и продавался отдельно, разумеется).
Xbox и PlayStation — противостояние для компаний и возможность выбора для геймеров сохранилось и в новом поколении
Итак, люди, купившие PlayStation 3, коротали время в ожидании новых игр за просмотром фильмов на Blu-ray. И уже в 2008-м году «война форматов» завершилась — победой Blu-ray. Первой флаг войны сложила Toshiba, а главной причиной официально считается выбор кинокомпании Warner Bros., которая решила больше не выпускать фильмы на HD DVD. Ну а после окончательной и бесповоротной победы Blu-ray Microsoft все новые экземпляры Xbox 360 выпускала уже с DVD-приводом, а Sony через какое-то время закрыла официальную возможность установки GNU/Linux, плюс вышло немало действительно качественных эксклюзивов для PlayStation 3, перевесивших в итоге эксклюзивы для Xbox 360. Да и мультиплатформенные игры стали выглядеть одинаково на обеих консолях.
Между прочим, до войны форматов между HD DVD и Blu-ray была аналогичная война между DVD-R и DVD+R, которая завершилась ничьёй: устройства записи стали поддерживать оба формата.
По прошествии 7 лет можно судить, что «мало игр» в случае с PlayStation 3 было не провалом и не промахом, а скорее даже наоборот. Правда, потребителям, купившим PS3 чтобы поиграть, от этого было не легче: компания решала свои проблемы (воевала с HD DVD) за их счёт.
Охлаждение
К вопросу охлаждения Sony подошла практичнее конкурента. Для начала она не стала изобретать велосипед и разместила всю начинку на одной плате. А затем просто накрыла все активно греющиеся компоненты — сам APU, память, SSD и цепи питания — огромным трёхсекционным радиатором на четырёх теплопроводных трубках и засунула в него нормальную вертушку на 100 мм.
Чтобы увеличить теплоотдачу с APU, Sony отказалась от привычной термопасты и перешла на жидкий металл. Звучит просто, но для этого пришлось разбираться с кучей технических сложностей — начиная с защиты всех прилегающих компонентов от короткого замыкания и заканчивая разработкой аппарата, который смог бы в промышленных масштабах этот жидкий металл размазывать.
До личного знакомства с консолью нас смущал лишь один момент в системе охлаждения — размер воздухозаборников. В угоду дизайну инженеры не стали резать декоративные панели и пустили свежий воздух через узкие щели между боковыми панелями и центральной стойкой. Но, к счастью, это ни на что не повлияло: даже во время игры в Demon’s Souls в 4K температура воздуха на выходе не поднимается выше 52°С. А если играть в Full HD, так и вовсе получается в районе 45°. Напомним, Series X заметно теплее — около 60° рядом с выхлопом. Впрочем, гораздо важнее, что PlayStation 5 такая же тихая, как и конкурент: её вообще не слышно.
Реальный некстген ушёл в геймпад
Буду звучать как заевшая шарманка после всех журналистов и блогеров: DualSense сходу стал самым заметным улучшением. А точнее его умные курки.
В играх, которые поддерживают такую функцию, задние стики дают сопротивление и тем самым заставляют с усилием прожимать кнопки. Внутри в этот момент слегка чувствуется работа моторчика.
Сразу скажу, такая «живая» реакция на происходящее в игре подстёгивает вовлечение, но немного не так, как планировали разработчики.
Когда пальцы чувствуют, что под ними появляется что-то упругое, подсознательно хочется давить с большей силой и до упора.
Порт для наушников остался на месте. Контакты для зарядки оформили красивее
Из-за этого первое время думаешь не о том, какой тугой рычаг мне попался на уровне, а как бы не пережать и не сломать курок.
За месяц беспокойство уходит, но теперь интересно, не станет ли функция бутылочным горлышком в надёжности геймпада. Остаётся надеяться, что у Sony было время тестировать его предстоящий ресурс на 7 лет.
В руке DualSense лежит так же удобно, как DualShock 4. Новинка выглядит больше только из-за «органического» дизайна
Микрофон геймпада можно выключить по кнопке, которая загорится оранжевым
Адаптивная вибрация – это здорово, но мои опасения подтвердились. Она здесь такая же, как в смартфонах Sony, и ни разу не напоминает Haptic Touch из айфонов.
Разница такая. В iPhone щелчки и клики очень мягкие, они словно касаются вас через плотный материал. Тактильный отклик и в смартфонах, и в геймпаде от Sony больше напоминает именно вибрацию, жужжащую и жалящую руки. Так что нет, даже близко не получилось сделать что-то похожее.
Но, конечно, хорошо, что эффект есть и появляется в разных частях геймпада, а не по всей площади сразу. Это чуть больше погружает в тех играх, куда добавили поддержку функции.
Плавный переход
По логике вещей в этом блоке стоит рассказать о сугубо консольных играх-эксклюзивах (их было много) и мультиплатформе (счёту не поддается). Однако штука тут вот в чём. Гораздо важнее, что PlayStation стала удобной консолью для геймеров. Она позволяла совершить мягкий переход в мир 3D-развлечений для обладателей Mega Drive, SNES и даже Dendy (NES/Famicom). Давайте попробуем разобраться вместе.
Что представлял собой поклонник 16- и -8-биток? Нет, не так! Чего он ждал от новой приставки под ёлкой? Продолжения полюбившихся ему игрушек, но на технически новом уровне, конечно же! И PlayStation могла всё это дать! А что было популярно на Mega Drive? Игры по мотивам диснеевских мультфильмов, трилогия Mortal Kombat, Road Rash, шутеры а-ля Contra: Hard Corps, гоночки по типу Top Gear, всевозможные платфомеры и прочее, прочее, прочее.
Помимо ремастера оригинальной Road Rash, на PlayStation вышли две самостоятельные игры из этой серии. На Jailbreak, правда, история популярной франшизы кончилась
В этом смысле PlayStation была настоящей находкой. «Дисней»? Без проблем — платформеры по «Геркулесу» и «Аладдину» вам в помощь. Боевые мотоциклы из RR? Аж три выпуска. Гоночки? Сколько угодно! Навскидку вспоминаются линейка Test Drive и Need for Speed. Поклонники Castlevania: Bloodlines получили теперь уже культовую Symphony of the Night. Любители файтингов — цикл Tekken.
Вот уж с чем, с чем, а с крутыми эксклюзивами у PlayStation проблем не было с самого рождения. Взять, к примеру, Apocalypse — боевик аж с Брюсом Уиллисом в главной роли.
Но и это ещё не всё. Наигравшись в привычное и понятное, геймеры начинали штурмовать совершенно новые для себя жанры. В интернете без проблем можно найти истории о том, как толпа школьников собиралась у одного телевизора и запоем боялась зомби в Resident Evil. При этом в процессе участвовали все. Просто пара человек по очереди перемещала персонажей в пространстве, а остальные решали головоломки. То же самое касалось и вышедшей на переломе эпох Silent Hill, несправедливо забытой дилогии Dino Crisis и даже проектов B-класса, вроде Alone in the Dark: The New Nightmare.
Забавно, но у многих сериал Dino Crisis пользовался едва ли не большей популярностью, нежели донорская Resident Evil. Динозавры, кровь, загадки и интригующий сюжет. Что ещё для счастья надо? Компания друзей разве что — чтобы загадки разгадывала
Наконец, PlayStation стала для многих порталом в мир японских ролевых игр. В этом плане консоли от Sony просто не было равных. Безусловно, на пиратских развалах для Mega Drive можно было отыскать какую-нибудь Shining Force или Phantasy Star 2, но давайте будем честны: мало кто в то время знал о существовании жанра и его разновидностях. К тому же 16-битные ролёвки требовали недюжинного воображения и смекалки, поскольку нередки были случаи, когда записанная на картридже игра была на японском языке.
У геймеров эпохи PlayStation такой проблемы не было. Хочешь в «попсовую» Final Fantasy VII играй, хочешь — в Xenogears. Развлечения на любой вкус и кошелек. Плюс эксклюзивы. Покупка устройства от Sony оправдывалась наличием в её арсенале хотя бы Metal Gear Solid. В конечном счёте для российских геймеров конца 90-х — начала нулевых PlayStation стала переходным этапом от 16-битных платформеров к большим проектам новой эры. Удобная консоль, одним словом.
MediEvil 2 — одна из немногих официально переведённых на русский язык игр в библиотеке PlayStation. По современным меркам озвучка, конечно, никуда не годится, но тогда она воспринималась не иначе как шедевр
Xbox One S и Xbox One X — больше, чем просто приставка
Люди, которые задаются вопросом, какие приставки покупать, чаще всего, решают использовать PlayStation 4 или Xbox One, потому что они во многих отношениях похожи и одинаково привлекательны. Xbox One имеет немного более бедный каталог игр — как кроссплатформенных, так и эксклюзивных, хотя он включает такие жемчужины, как Gears of War 4, Forza Motorsport 3, Halo 5: Guardians, Ori and the Blind Forest.
Она восполняет некоторые пробелы в библиотеке названий Xbox One (как Xbox One S, так и Xbox One X) по-другому.
Также есть много отличных сервисов:
- Xbox Live Gold — оплачивая подписку, игроки получают доступ к новым бесплатным играм каждый месяц, многочисленным акциям и многопользовательским играм,
- Xbox Game Pass — подписка на доступ к более чем 100 привлекательным играм без каких-либо ограничений,
- Xbox Play Anywhere — вам нужно купить только одну копию игры, чтобы получать удовольствие от консоли и ПК,
- Программа обратной совместимости — позволяет играть в игры с Xbox 360 и первого Xbox на Xbox One.
1. Xbox One X
В дополнение к стандартной версии (Xbox One S) существует также версия Xbox One X. Это первая игровая консоль 4K — самое мощное игровое оборудование, позволяющее наслаждаться графикой высочайшего качества. Также стоит упомянуть, что Xbox One также известна своим невероятно удобным контроллером .
Выберите Xbox, если:
- вы заботитесь о консоли и проигрывателе Blu-ray в одном
- вам нравятся экшн-игры, спорт, шутеры и гонки
- вы любите Halo, Forza, The Witcher, Tomb Raider и FIFA
- (сколько) найти контроллер Xbox наиболее удобным
- вы ищете универсальную консоль.
2. Xbox Series X — самая мощная консоль нового поколения
Microsoft представила консоль восьмого поколения как первую. Это было продиктовано желанием получить преимущество перед Sony, которая выиграла нынешнее поколение со своей PS4. У Xbox Series X есть все на бумаге, чтобы стать лучшей игровой консолью.
До сих пор создатели часто ограничивались довольно старой технологией. Здесь это не проблема.
Xbox Series X имеет встроенный привод Blu-ray Ultra HD, поэтому она может стать домашним мультимедийным развлекательным центром.
Самыми важными, конечно же, являются игры, и здесь Xbox Series X есть чем похвастаться — Halo Infinite, Senua’s Saga: Hellbalde 2, Forza Motrosport 8, Scorn, Assassin’s Creed: Valhalla, Bright Memory Infinite, Call of the Sea, Scarlet Nexus, Secon Extinction, The Ascent, The Medium, Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, Yakuza: Like a Dragon — вот лишь некоторые из них.
Кроме того, Xbox Series X будет поддерживать обратную совместимость, то есть поддерживать все игры предыдущих поколений консоли.
На вопрос, стоит ли покупать Xbox Series X сразу после его премьеры, будет такой же ответ, как и в случае с PS5. Энтузиасты новинок и поклонники консолей ни минуты не задумаются. В конце концов, новая консоль означает лучшую графику, новые игры и больше возможностей.
В остальном можно полностью удовлетвориться нынешним поколением — обширной библиотекой игр, которые будут доступны по очень привлекательной цене.
3. Xbox Series S — самая дешевая консоль нового поколения
В то же время на рынок выйдет дополнительная версия консоли Microsoft, а именно Xbox S Series . Это самый дешевый способ играть в игры нового поколения. Xbox Series S стоит всего 27 000 рублей.
Явно более низкой цены можно было добиться, ограничив технические характеристики консоли. Его вычислительная мощность составляет 4 терафлопса, а объем оперативной памяти — 10 ГБ вместо 16 ГБ. Оптического привода здесь тоже нет.
Однако даже эта небольшая консоль (по сравнению с Xbox Series X и PS5) способна достичь производительности 60 кадров в секунду. в разрешении Full HD. Это в свою очередь гарантирует действительно высокий комфорт игры, которого хватит на огромную группу игроков.
Важно отметить, что игровая библиотека для обеих консолей Xbox Series будет общей, поэтому не нужно беспокоиться, что, выбрав версию S, мы что-то упустим
2) Лучшие версии кроссплатформенных игр
Раз уж зашла речь про кроссплатформенные игры, то есть те, которые вышли одновременно на разных поколениях Playstation, стоит уделить им отдельное внимание. Что PS4 , что ее модифицированная версия PS4 Pro обладают устаревшим железом, из-за чего разработчикам приходиться ухищряться, пытаясь заставить работать игру на консоли нового прошлого и не выглядеть совсем уж невзрачно на фоне ПК-версий
С учетом выхода Next-gen консолей и повышением планки качества графики, версии для PS4 рискуют еще сильнее устареть. Причем касается это как мультиплатформенных игр, так и кроссген проектов, созданных для экосистемы Playstation.
Самый яркий пример – вышедшая одновременно с новой консолью Sackboy: A Big Adventure. Мало того, что версия платформера для PS5 может похвастаться многочисленными графическими улучшениями, деталями и «прожорливыми» эффектами, так еще и разница в разрешении по-настоящему удручающая: динамические 4к на PS5 против 1080р на PS4 Pro и 720р на PS4.
Признаемся, мы давно не видели игр, работающих на стандартных «Плейстейшен» в 720р. А ведь это только первые из кроссплатформенных проектов и многолетняя статистика говорит, что со временем ситуация лучше не станет, даже наоборот, в будущем все меньше разработчиков будут готовы затрачивать средства на оптимизацию игры под устаревшие системы.
Также стоит отметить, что преимущества версий для нового поколения не ограничиваются только более высоким разрешением и новыми технологиями, вроде трассировки лучей, что еще важнее – версии для PS5 не редко могут гарантировать новый игровой опыт. Речь идет, разумеется, про применение особенностей контроллера Dualsense и повышенной частоте кадров, включая впечатляющие 120 FPS в COD: Black Ops Cold War, Dirt 5 и Rainbow Six: Siege.
Хроника
Через две недели некоторые крупнейшие розничные сети рапортуют, что PS4 вот-вот появится на их прилавках и некоторые даже публикуют даты, однако выясняется, что почти вся новая поставка будет реализована под закрытие предзаказов (приём которых был прекращён за день до старта продаж).
Теперь уже и некоторые официальные магазины начинают поднимать цены, причём постепенно. Сначала 21, потом 24, а потом и все 28-29 тысяч рублей. В частности, так поступили GamePark и «1С-Интерес», а позже и «Республика игр». Зато за 28 тысяч рублей консоль ещё можно найти в продаже.
Предзаказ работает. Но не в случае PlayStation 4
Позже с прилавков исчезают и эти консоли, а магазины разводят руками и не могут сказать ничего конкретного про дату следующей поставки.
Середина февраля (15-17 числа): PS4 можно купить в некоторых розничных сетях, однако в нагрузку покупателю предлагают несколько игр и геймпады, разумеется, не бесплатно. Просто купить PS4 по-прежнему затруднительно.
Графон
Как и у Microsoft, основная цель Sony — это 60 fps в 4K, а в сетевых проектах — до 120 fps. И всё это на настройках графики, не уступающих топовому ПК.
К сожалению, как и в случае с Series X, практика немного расходится с теорией. PS5 тоже может ронять количество кадров и периодически снижать разрешение, но пока всё это ловится только на уровне измерений. Это не оправдание, но за двое суток плотной игры мы ни разу не видели, чтобы появлялись микрофризы или заметно падал фреймрейт. Впрочем, для тех, кому этот вопрос особо важен, в играх на PS5 начали появляться настройки графики. В каких-то проектах разница может быть очень существенной, как например, в Devil May Cry 5, которая при включении «лучей» падает до 1080p, а в каких-то — чисто номинальной: Demon’s Souls для 60 fps переходит с 4K на QHD.
Но, на наш взгляд, самое главное в том, что PS5 избавилась от чисто консольных ухищрений вроде текстур низкого разрешения и замыливания объектов на дальней дистанции. Теперь всё по-взрослому — и пока не отличается от того, что мы видим на топовых компьютерах. По крайней мере, та же Black Ops Cold War на ПК с RTX 2080 очень близка к версии на PS5. С Series X пока тоже паритет: Assassin’s Creed Valhalla при сравнении нос к носу смотрится идентично.
Что же касается эксклюзивов PS5, то они выглядят очень круто. Причём это касается как супер-технологичной Demon’s Souls, так и совершенно детской Sackboy. Тут рост заметен буквально по всем фронтам — начиная с детализации и заканчивая невероятной игрой света и тени. Не стесняются внутренние студии использовать и преломление лучей: в Demon’s Souls в лужах отражаются все основные объекты, а в Человеке-Пауке в стёклах виден реальный город. Да, местами заметно, что разрешение и детализация отражений ниже, чем это принято на топовых ПК. Но для того, чтобы это разглядеть, надо остановиться, приблизить камеру и внимательно присмотреться.
Как долго PlayStation с её более слабым железом сможет сохранять равенство в гонке с другими платформами — вопрос открытый. Мы предполагаем, что через год-два разница между Series X и PS5 начнёт себя проявлять. Однако с учётом того, что сам по себе рост уровня графики в играх скатился в область малозаметных эффектов, это вряд ли будет играть большую роль. Всё-таки на базовом уровне картинка в играх не меняется уже лет пять, и существенных подвижек к фотореализму на горизонте пока не видно.
PS4 Camera умеет гораздо больше, чем вы думаете
В комплекте с PS4 не будет поставляться камера. И её нужно приобретать отдельно, как я уже писал чуть выше. Зато в комплекте с каждой консолью вы получите совершенно бесплатную предустановленную игру The Playroom, которая может продемонстрировать вам новые функции этой самой камеры, а также нового геймпада DualShock4 с его светящейся гранью Lightbar. Новая камера PS4 способна распознавать голосовые команды, а также некоторые ваши жесты. Она снабжена двумя объективами для более точного восприятия глубины пространства, а также четырьмя микрофонами, чтобы из окружающего шума точно выделять голоса игроков. Камера способна будет распознавать пользователей по лицам, а также автоматически понимать – у кого из них какой по счёту геймпад, чтобы в правильном порядке расставить их в игре. Теперь не придётся меняться местами на диване, чтобы соответствовать расположению своих персонажей на экране – консоль сделает это за вас сама.
В итоге
PlayStation 5 крутая — не технически, а именно как «новая» консоль. Если Series X воспринимается как банальный апгрейд железа на старом ПК, то здесь к апгрейду прилагают ещё и новые ощущения. Ход с переработанной вибрацией — это мощный шаг со стороны Sony.
Подкупают здесь и эксклюзивы. Нам, конечно, очень импонирует, что Microsoft этим не занимается, да и вообще мы за то, чтобы каждая игра была доступна на всех платформах, но в случае с Sony действуют иные правила. И если помимо кроссплатформы ты хочешь поиграть в Spider-Man, Demon’s Souls и Sackboy — будь добр, купи PS5. Нечестно, но этим Sony и выделяется на рынке.
Больше на Игромании
- Превью King’s Bounty II. Кино и домино
- Ambilight вернулся! Обзор самого крутого монитора LG 2020 года
- Во что мы будем играть на PS5: 17 главных релизов на ближайший год