VIII Содержание пешеходных переходов
64. Содержание настилов пешеходных переходов на путях общего пользования в исправном состоянии, ремонт и очистка от снега (гололеда) в зимнее время осуществляется дистанциями пути.
(Новая редакция. Изм. от 09.09.2010 г.).
65. Содержание автоматической сигнализации на пешеходных переходах осуществляется дистанциями сигнализации, централизации и блокировки.
66. Содержание устройств электроснабжения осветительных установок пешеходных переходов и электропитание устройств автоматической сигнализации о приближении поезда осуществляются дистанциями электроснабжения.
(Новая редакция. Изм. от 09.09.2010 г.).
67. Содержание информационной системы (знаки, плакаты, указатели) осуществляется дистанциями пути.
(Новая редакция. Изм. от 09.09.2010 г.).
68. Контроль за исправным состоянием пешеходных переходов (как инженерных сооружений, так и информационных систем) осуществляется в процессе периодических (комиссионных) осмотров.
Проектирование, выполняющееся в два этапа
Бывает также две стадии процесса проектирования. Всю работу в данном случае можно условно разделить на два этапа. На первом разрабатываются решения для будущего проекта, а на втором осуществляется формирование всех рабочих документов. При разработке проекта рассматривают и решают общие вопросы. После того как комплекс всех документов по проекту сформирован, он направляется на экспертизу, которая осуществляется государственными либо негосударственными структурами. Если от экспертов поступают какие-то рекомендации, связанные с внесением корректировок, то в проект на основании этого вносятся изменения.
Как только эксперты согласуют проект и внесут необходимые поправки, можно приступать к разработке чертежей, необходимых для работы. Использоваться в дальнейшем они будут при монтажных работах. Если проект является сложным, то перед тем, как разработать решения относительно проекта, составляется предпроектное решение. Данный метод позволяет избежать повторных изменений чертежей, он гарантирует получение проекта высокого качества, соответствующего всем требованиям, документам и техническим заданиям.
Что это такое
Пешеходный переход представляет собой участок автомобильной дороги, который предназначен для пересечения пешеходами проезжей части и обозначен одноименным дорзнаком и/или специальной разметкой на самом дорожном полотне. Также данный элемент может быть выполнен в виде искусственно созданного сооружения для обеспечения возможности пешим гражданам перейти на противоположную сторону автодороги без пересечения проезжей части.
Специализированный дорожный указатель существует в двух вариантах: человек движется налево (5.19.1) и направо (5.19.2).
Основные требования и правила к обустройству пешеходных переходов по ГОСТ в России зафиксированы в документе 32944-2014.
Аттестация требований
Аттестация должна продемонстрировать, что требования действительно определяют ту систему, которую хочет иметь заказчик. Проверка требований важна, так как ошибка в спецификации требований могут привести к переделке системы и большим затратам, если будут обнаружены во время процесса разработки системы или после введения её в эксплуатацию. Стоимость внесения в систему изменений, необходимых для устранения ошибок в требованиях, намного выше, чем исправление ошибок проектирования или кодирования. Причина в том, что изменение требований обычно влечёт за собой значительные изменения в системе, после внесения которых она должна пройти повторное тестирование.
Документы процесса управления требованиями
- Процесс управления требованиями описывает действия работающей над проектом команды для различения версий требований, определения базовых версий, работой с изменениями требований, различными версиями документации по требованиям, учетом и отчетностью о состоянии требований и накоплением информации по отслеживанию.
- Процедура отслеживания состояния требований подразумевает мониторинг состояния каждого функционального требования и отчетность по нему.
- Процесс управления изменениями определяет пути предложения, передачи, оценки и разрешения нового требования или его модификации.
- Шаблон устава совета по управлению изменениями. Устав совета по управлению изменениями описывает состав, функции и рабочие процедуры этого совета.
- Контрольный список анализа последствий изменений в требованиях. Анализ последствий помогает вам рассмотреть задачи, побочные эффекты и риски, связанные с реализацией каждого изменения в требованиях, а также оценить объем работы по задачам.
- Процедура отслеживаемости требований определяет, кто предоставляет данные по отслеживаемости, которые позволяют отслеживать связи требований с другими артефактами проекта, кто их собирает и управляет ими и где они хранятся.
3 Проектные процедуры и схема проектирования
На каждом этапе проектирования выполняются одни и те же проектные процедуры: структурный синтез, составление математической модели, анализ математической модели, оптимизация параметров математической модели и ее статистический анализ.
На каждом этапе исходными данными являются требуемые параметры объекта проектирования, а выходными — информация для следующего этапа, а также информация для изготовления фотошаблонов и контрольно-измерительного оборудования, если этап — последний. На каждом этапе проектирование начинается с решения задачи структурного синтеза, т. е. с принятия технического решения о начальном варианте структуры объекта проектирования (блок 1). Затем выбранный вариант структуры оценивается с точки зрения удовлетворения требованиям ТЗ (блоки 2-5). Для оценки каждого варианта структуры в блоке 2 составляется математическая модель, связывающая выходные параметры объекта проектирования с его внутренними и внешними. После ввода значений внутренних и внешних параметров в математическую модель (блок 3), определяются значения выходных параметров объектов проектирования (блок 4).
В блоке 5 рассчитанные значения выходных параметров сравниваются с соответствующими значениями из ТЗ и принимается решение о дальнейших действиях. Блоки 1-5 составляют ветвь детерминированного проектирования. В том случае, если значения выходных параметров не удовлетворяют требованиям ТЗ, возможны три варианта дальнейших действий, направленных на их изменение с целью удовлетворения предъявляемым требованиям: провести параметрическую оптимизацию, изменить структуру объекта проектирования или скорректировать ТЗ (блоки 8-10). Причем последнее крайне нежелательно, т. к. на это требуется согласие заказчика. После того, как в результате детерминированного проектирования требования к выходным параметрам объекта проектирования будут удовлетворены, проводится статистический анализ с целью определения процента выхода годных ИС при производстве и, соответственно, их стоимости. Если процент выхода годных недостаточен (определяется в блоке 7), то дальнейшие действия проектировщика должны развиваться по тем же трем вариантам, описанным выше (блоки 8-10), с целью максимизации процента выхода годных за счет учета реальных статистических распределений параметров материалов и технологических процессов, применяемых при изготовлении ИС.
Где располагаются
Обозначения пешеходных зон на автомобильных дорогах не должны находиться напротив дверей магазинов, проходных организаций, школьных калиток или других детских учреждений, которые расположены рядом. В такой ситуации на их пути обустраивается ограждение пешеходного перехода по ГОСТ (второй группы), а поток пешеходов поворачивается по тротуару на 20-30 метров (лучше против движения транспортного потока).
На тех участках, где движение пешеходов осуществляется по разделительной полосе, необходимо устанавливать разделенные переходы путем обустройства пешеходных заграждений, которые направляют пеших граждан навстречу транспортному движению.
Минимальное расстояние между пешеходными переходами составляет 50 м.
В каких случаях необходим
Для организации пересечения дороги пешими лицами должны иметься определенные показатели интенсивности движения участников дорожного движения:
- на протяжении восьми часов подряд в рабочий день интенсивность транспортного потока составляет 600 единиц в час и более (для автодорог с разделительной полосой – 1000 ед./час) по основной дороге в обоих направлениях;
- или 150 граждан за час, пересекающих проезжую часть, на протяжении тех же 8 ч.
Если эти параметры не достигнуты, то оснований для обустройства пешей зоны на дороге нет.
Также создание данных участков в населенных пунктах требуется, когда в течение последнего года на перекрестке случилось не меньше трех аварий, имеющих отношение к наезду транспортных средств на переходящих дорогу граждан, которых можно было бы избежать при наличии зоны для пешеходов.
В подобной ситуации решение об организации светофорного объекта принимается владельцами автодорог совместно с территориальными отделениями МВД.
ГОСТ 2017 по пешеходным переходам дополняет действующие нормативы. К примеру, добавлены диагональные пешие зоны пересечения автодорог.
Литература
1. «Типовые проектные решения. Увязка БМРЦ с различными устройствами». МРЦ-15-80.
2. Оценка опасности наезда и средства защиты при переходе железнодорожных путей. М.А. Шевандин, А.М. Анненков, Т.М. Выгнанова. Методические указания к дипломному проектированию. М., 1985, 46 с.
3. Скорость движения и язык тела пешеходов в условиях современного города: этологический анализ. М.Л. Бутовская, В.В. Левашова. MyGenome.Ru: Новый научно-популярный портал о генетике.
4. СНиП 32-01-95 Железные дороги колеи 1520 мм принятые и введенные в действие постановлением Минстроя России от 18 октября 1995 г. № 18-94.
Организация работ по проектному планированию
Планирование проекта является процессом формирования решений, которые определяют последовательность проектных работ и мероприятий. Оно играет главенствующую роль в проект-менеджменте, представляя собой организующее начало процесса реализации проекта.
Проектное планирование включает в себя несколько этапов:
- Постановку целей и задач
- Расчет ресурсов
- Создание графика продолжительности работ
- Оптимизацию графика выполнения работ
- Организацию выполнения работ
- Создание календарного плана нарастания трудоемкости работ
- Контроль хода работ
- Корректировку хода работ
План осуществления проекта – это комплексный план, содержащий исчерпывающую систему задач и целей, детальных работ, действий и мероприятий по достижению главной цели проекта
Составлению плана реализации нужно уделять повышенное внимание, стремясь избегать типичных ошибок, таких как:
Постановка ошибочных целей
Использование неполной информации
Игнорирование прошлого опыта
Игнорирование вопроса доступности ресурсов
Недостаток внимания координации участников проекта
Игнорирование мотивации исполнителей
Чрезмерное внимание детализации плана
Составление плана ради плана и игнорирование контроля следования плану
Несмотря на достаточно большое количество ошибок и их специфичность, обойти их стороной помогает учет всех элементов планирования, о которых мы вам рассказали
Важно только помнить, что планирование проекта – это систематизированное упорядочивание задач, целью которого является достижение основного результата – реализации проекта. А с учетом того, что план всегда содержит в себе указания к действиям и сами действия, его можно смело считать эталоном или ориентиром, с которым будут сравниваться фактические показатели
Если же в результате подобных сопоставлений будут найдены какие-либо расхождения, необходимо предпринимать меры по корректировке плана.
Во втором уроке мы поговорим о другом важном для руководителя элементе проект-менеджмента – управлении командой. Будут рассмотрены такие вопросы, как состав участников проекта, функции проект-менеджера, особенности формирования и развития проектной команды, признаки и состав команды, урегулирование конфликтов и ряд других
Принципы проектного планирования
Принимаемые решения и предпринимаемые действия в сфере проектного планирования основываются на нескольких важных принципах:
Принцип целенаправленности. Выражается в том, что проект направляется на достижение конечной цели инициатора проекта (человека, группы людей, организации и т.д.)
Принцип системности. Предполагает, что проект управляется как единое целое со своими особенностями формирования и развития, но в то же время может быть разбит на подсистемы с последующим их изучением, т.к. все они взаимосвязаны и воздействуют друг на друга и на весь проект. Это позволяет найти и создать полезные связи подсистем и их эффективные соотношения, представить качественные и количественные оценки процесса реализации всего проекта и его отдельных элементов.
Принцип комплексности. Согласно ему, явления рассматриваются с учетом их зависимости и связи, применяются разные методы и формы управления, рассматривается вся совокупность целей проект-менеджмента на различных уровнях и в различных звеньях, отдельные элементы увязываются между собой и соотносятся с основной целью проекта.
Принцип обеспеченности. Означает, что все предусматриваемые проектом мероприятия должны быть укомплектованы всеми требующимися для их реализации ресурсами.
Принцип приоритетности
Говорит о том, что при разработке проекта и его реализации основное внимание должно уделяться первостепенным задачам, обусловленным общей концепцией стратегического развития.
Принцип экономической безопасности планируемых мероприятий. Экономическую безопасность следует рассчитывать, беря за основу вероятность возникновения потерь и убытков как итога неосуществления события, намечавшегося проектом
Никакие нововведения в работе не могут исключать риска, по причине чего в практике разработки и планирования проекта нужно не избегать рисков, а сознательно идти на оправданные риски с целью их снижения до максимально возможного уровня.
Кроме принципов, которые мы назвали, важно учитывать еще и согласованность задач и интересов всех задействованных в разработке и реализации проекта лиц и своевременность достижения поставленных целей в назначенные сроки. Учитывая особенности планирования проекта и вышеназванные принципы, можно переходить к следующему не менее важному вопросу – разбиению проектных работ на составляющие
Учитывая особенности планирования проекта и вышеназванные принципы, можно переходить к следующему не менее важному вопросу – разбиению проектных работ на составляющие
Стадии, используемые при проектировании
В момент, когда заказчику требуется разработать проект, то при обращении в компанию необходимо знать, какой именно этап требуется. Для самых легких проектов предусматривается деятельность в одну стадию проектирования и разработки. Для затруднительных работ может быть две. Особо сложные проекты зачастую предполагают использование трех этапов.
Например, если разрабатывается проект по электрическому снабжению жилого дома, то нужна одна стадия, если здание является административным – две, для заводов и крупных супермаркетов их может быть три. Стоимость разработки каждого этапа может сильно отличаться и полностью зависит от государственного уровня цен, которые установлены на строительные работы.
К основным стадиям проектирования можно отнести:
- ТЭО – техническое и экономическое обоснование.
- ТЭР – технические и экономические расчеты.
- ЭП – эскиз проектов
- П – проект.
- РП – рабочий проект.
- Р – рабочие документы.
VII Основные требования к устройствам автоматической сигнализации о приближении поезда на пешеходных переходах
50. Устройства автоматической сигнализации на пешеходных
переходах предназначены для извещения граждан о приближении поезда к пешеходному
переходу и включают в себя световую и звуковую сигнализацию.
При наличии постоянно действующей двусторонней
автоблокировки подаётся извещение о приближении поезда с любого направления по
каждому из пересекаемых пешеходных переходов пути (за исключением случаев
движения поезда в неустановленном устройствами автоблокировки направлении и при
осаживании на перегонах).
Информация о состоянии устройств сигнализации на пешеходном
переходе должна передаваться в систему диагностики и мониторинга устройств
автоматики и телемеханики, при её наличии.
(Новая редакция. Изм. от 09.09.2010 г.).
51. Сигнальные головки светофоров должны иметь типовую,
общепринятую для пешеходных переходов индикацию красного и зеленого цвета.
Сигналом о приближении поезда для пешехода является красное
показание светофора. Сигналом разрешения для движения пешеходов является
зеленое показание светофора.
52. Пешеходные светофоры снабжаются двумя сигнальными
головками. Верхний сигнал — красный силуэт стоящего пешехода, нижний — зеленый
силуэт идущего пешехода. Оба силуэта выполняются на черном фоне.
При длине пешеходного перехода более 35 метров,
необходимость установки дублирующих светофоров определяется комиссионно.
(Новая редакция. Изм. от 09.09.2010 г.).
53. Включение сигнала оповещения о приближении подвижного
состава к пешеходным переходам является сигналом опасности, при котором
движение по пешеходным переходам — запрещено.
54. Время от начала включения сигнала оповещения
автоматической сигнализации о приближении поезда на пешеходном переходе до
фактического прохода поезда определяется расчетом при проектировании. Расчётное
время указывается в проектной документации.
Подача и снятие извещения о приближении поезда на пешеходные
переходы, расположенные в зоне переездов, осуществляется одновременно с
извещением на переезд.
(Новая редакция. Изм. от 09.09.2010 г.).
55. (Исключен. Изм. от 09.09.2010 г.).
56. Запрещающее показание сигналов светофора на пешеходных
переходах (и отключение звукового сигнала) должно сменяться на разрешающее не
позднее 15 с от момента полного освобождения поездом зоны пешеходного перехода.
На участках с автоблокировкой для исключения коротких
рельсовых цепей допускается для выключения сигнализации на переходе
использовать действующие рельсовые цепи автоблокировки или дополнительные
устройства контроля проследования хвоста поезда.
(Новая редакция. Изм. от 09.09.2010 г.).
57. Светофоры на стойках или кронштейнах следует располагать
на высоте 2000 — 3000 мм от поверхности пешеходных переходов до нижней линзы
светофора и должны размещаться на расстоянии не менее 200 мм до наиболее
выступающей части светофора от края пешеходного перехода.
(Новая редакция. Изм. от 09.09.2010 г.).
58. На станционных пешеходных переходах при пересечении
нескольких путей допустимо применение дублирующих светофоров, которые должны
устанавливаться в междупутье в пределах габарита приближения строений.
59. Видимость светового сигнала пешеходами должна быть
обеспечена как в пределах всего пешеходного перехода, так и на пути подхода на
расстоянии не менее 10 м от крайнего рельса.
60. В качестве звуковых сигналов оповещения в зависимости от
категории пешеходных переходов применяются звонки, мультитональные
сигнализаторы.
Звуковые сигнализаторы оповещения должны обеспечивать:
превышение уровня звука, формируемого сигнала, над уровнем
шума не менее 6 дБ для речевого информатора, не менее 10 дБ для
мультитонального сигнала или звонка;
уровень звукового давления формируемого сигнала, на
расстоянии 1 м от сигнализатора в направлении рабочей оси не менее 90 дБ в
полосе частот от 300 до 4000 Г ц.
61. Звуковой сигнал сигнализатора должен подаваться для
одно-, двухпутного участка мультитональным сигналом в диапазоне частот от 300
до 4000 Гц с модуляцией по амплитуде с периодом 1 — 2 с.
62. Применяемая аппаратура должна соответствовать
требованиям ОСТ 32.146-2000 «Аппаратура железнодорожной автоматики,
телемеханики и связи. Общие технические условия».
(Новая редакция. Изм. от 09.09.2010 г.).
63. Питание устройств сигнализации пешеходного перехода
осуществляется от двух независимых источников электроснабжения первой категории
без аккумуляторного резерва. При наличии одного источника электроснабжения
первой категории в качестве второго источника использовать аккумуляторную
батарею.
(Новая редакция. Изм. от 09.09.2010 г.).
Классификация изменяемых требований
Непостоянные требования — Требования, которые изменяются из-за изменений в окружении системыНеожиданно возникающие требования — Требования, которые появляются во время разработки системы. В процессе проектирования может возникнуть необходимость добавления новых требованийНепрямые требования — Требования, которые являются результатом внедрения компьютерной системы, способной изменить организационные процессы и показать новые способы работы, которые приведут к новым системным требованиямВторичные требования — Требования, которые зависят от особенностей данной системы или от бизнес-проблем организации
Дополнительные вопросы
Что входит в ваши проекты (проектную документацию), и насколько вы считаете наличие данного пункта важным? |
||
Законодатель не указывает точно, каким образом должно быть представлено данное описание и не вносит его обязательным элементом в графическую часть проекта. Мы считаем, что в проектах данная информация должна быть изложена не только в форме описания, но и в форме используемых принципиальных или структурных схем автоматизации и диспетчеризации, с указанием используемого основного оборудования для этих целей. Именно такая форма подачи материалов позволит окончательно закрепить в них эти подходы и обеспечить дальнейшую их безальтернативность, так как в современных инженерных системах их работоспособность и возможности, зачастую, определяются не только самим оборудованием отопления, вентиляции или кондиционирования воздуха, но и используемой автоматикой. |
||
Что такое проект
Нельзя назвать проектом любую задумку или идею, которую невозможно реализовать. Это определенный механизм, цель которого состоит в достижении поставленной цели и внедрении разработки в практическую деятельность. Итак, признаки проекта:
- Существует определенная дата начала процесса проектирования.
- Когда заканчиваются этапы разработки проекта, нужно отметить в календаре или документах, если они есть, дату окончания работы или представить конечный результат.
- Конечный результат проектирования должен быть новым, ранее неизвестным. Не обязательно при этом добиваться полной уникальности. Достаточно того, что результат будет открытием для членов команды, работающей над проектом.
- Для разработки проекта необходимы определенные ресурсы. Они всегда ограничены.
Теперь можно сказать, что проектированием называется стройка квартиры, поиск работы, изучение иностранного языка, переход на другой распорядок дня. Этапы разработки проекта в каждом случае уникальны, но если вы можете реализовать вашу идею, воплотить ее в жизнь, то гораздо проще смотреть на все трудности как на ступени реализации, по которым вы будете подниматься еще выше.
Существует несколько видов исследований. Они различаются между собой по разным характеристикам.
О составе проектной и рабочей документации
О составе проектной документации
Исходя из статьи 48 Градостроительного кодекса России, под проектной документацией понимается набор документов, содержащий тексты, схемы и карты.
Постановление Правительства РФ №87 и принятый ГОСТ Р 21.1101-2013 «Национальный стандарт Российской Федерации. Система проектной документации для строительства. Основные требования к проектной и рабочей документации» определяют следующий состав проектной документации:
Текстовые и графические материалы, включаемые в том, в общем случае комплектуют в следующем порядке:
-
обложка;
-
титульный лист;
-
содержание тома;
-
ведомость «Состав проектной документации»;
-
текстовая часть;
- графическая часть (чертежи и схемы).
О составе рабочей документации
Рабочая документация, исходя из Постановления Правительства РФ № 87 от 16 февраля 2008 года, — это пакет документов, разрабатываемый для того, чтобы было возможно внедрить и соблюсти решения, отраженные в проектной документации в процессе строительства. Ее содержание и состав определяется в большей степени потребностями заказчика, исходя из того уровня детализации составных частей проектной документации, который ему и монтирующим организациям нужен и указывается в проектировочном задании.
ГОСТ Р 21.1101-2013, пункт 4.2.1. определяет состав рабочей документации так: рабочие чертежи и прилагаемые документы, разработанные в дополнение к рабочим чертежам основного комплекта.
По нашему мнению, в общем случае, для данного этапа работ над проектом, проектная документация, должна быть дополнена:
-
деталировками узлов;
-
чертежами нетиповых изделий;
- спецификацией на оборудование и материалы.
Откуда взялись эти понятия «проектная документация» и «рабочая документация»? |
||
Понятия «проектная документация» и «рабочая документация» содержатся в нормативных и регламентирующих документах, которые определяют, в том числе, и объем, содержание проектной документации. |
||
А что еще такое «проект» и «рабочий проект», стадия «П» и стадия «Р»? |
||
Среди проектировщиков «проектную документацию» называют просто проектом, а «рабочую документацию» — рабочим проектом или «рабочкой». Также специалисты называют «проектную документацию» проектом стадии «П», а «рабочую документацию» или рабочий проект — проектом стадии «Р». Иногда говорят «проект Р-стадии», «проект П-стадии», «проект стадии РД» и так далее. Все эти словосочетания и определения детализации проектной работы имеют общие корни с Проектной и Рабочей документацией. |
||
Стадии «П» (проектная) и «Р» (рабочая) — это обозначения проектов в документации по ГОСТ, принятые на чертежах.
На чертежах проекта в графе «Стадия» указывается «П» или «Р»
То есть, получается, что это слова-синонимы, которые обозначают одно и то же:
|
||
Да, у нас на сайте в услугах проектирования инженерных систем принято так:
|
||
А можно узнать подробнее о деталях разработки рабочей документации или рабочего проекта, то есть проекта стадии «Р» по инженерным системам? |
||
На нашем сайте представлена подробная информация об услугах проектирования и разработке рабочего проекта инженерных систем. Если есть еще вопросы, то звоните +7 (495) 739-37-79. Наиболее интересные новые вопросы и ответы на них будут публиковаться на этой странице ниже. |
||
Из чего состоят проектные документы?
Рассмотрим стадии проектирования и состав проектной документации. Со стадиями в данном случае все ясно, о них говорилось выше. Основное их отличие заключается в последовательности принимаемых решений. Состав документов зависит от того, сколько в процессе работы использовалось стадий. Весь состав проектных документов утвержден на законодательном уровне. Всего выделяют 11 основных разделов:
- Оформление пояснительной записки. В данном случае представлен документ, в котором описывают и поясняют все решения, принятые в процессе работы.
- Для составления схемы участка земли, который выделяется под строительные работы, используется генеральный план.
- Для того чтобы визуально увидеть будущее здание и понять, как оно будет устроено и в дальнейшем функционировать, используется архитектурное решение.
- Все несущие стены здания должны быть проработаны, для этого предусмотрены конструктивные решения.
- Также в пакет с документами должны входить сведения об коммуникационных системах: газопровод, водопровод, канализационная система, вентиляционная система, электричество.
- Строительные работы должны быть также организованы последовательно на строительном объекте.
- Не стоит забывать о работах по монтажу и демонтажу, которые также требуют организованности.
- Стоит учитывать мероприятия, которые отвечают за сохранность окружающей среды в процессе проведения работ. Здесь есть требование – соответствие строения пожарной технике безопасности.
- Любое здание должно быть предусмотрено для всех категорий граждан, в том числе и для тех, кто имеет ограниченные возможности.
- В процессе осуществления работы должны проводиться мероприятия, которые направлены на увеличение энергоэффективности.
- На законодательном уровне предусматривается прочая документация, которая требует согласования и утверждения с контролирующими органами и заказчиком.
III Нормативные ссылки
9. В настоящих технических требованиях использованы нормы, требования
и рекомендации, приведенные в следующих законодательных, нормативно-правовых и
локальных нормативных актах.
Федеральный закон «О железнодорожном транспорте в
Российской Федерации» от 10 января 2003 г. № 17-ФЗ;
СНиП
32-01-95 Железные дороги колеи 1520 мм. Приняты и введены в действие
постановлением Минстроя России от 18 октября 1995 г. № 18-94;
СНиП
35-01-01 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп
населения». Введены в действие с 1 сентября 2001 г. постановлением
Госстроя России от 16 июля 2001 г. № 73;
СНиП 23-05-95
«Естественное и искусственное освещение» приняты и введены в действие
постановлением Минстроя России от 2 августа 1995 г. № 18-78;
ГОСТ
Р 50597-93 Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному
состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения.
Утвержден и введен в действие постановлением Госстандарта России от 11.10.93 №
221;
ГОСТ
23457-86 «Технические средства организации дорожного движения. Правила
применения»;
ГОСТ
Р 52875-2007. Указатели тактильные наземные для инвалидов по зрению.
Технические требования. Дата введения — 2009-01-01. Утвержден 27.12.2007 г.
Приказом Ростехрегулирования № 553-ст.;
ГОСТ
Р 12.4.026-2001 ССБТ. Цвета сигнальные, знаки безопасности и разметка
сигнальная. Назначение и правила применения. Общие технические требования и
характеристики. Методы испытаний;
СТН Ц-01-95.
Строительно-технические нормы Министерства путей сообщения Российской
Федерации. Железные дороги колеи 1520 мм. Утверждены приказом МПС России № 14
от 25.09.1995;
СТО
РЖД 1.07.001-2007 стандарт ОАО «РЖД». Инфраструктура линии
Санкт-Петербург — Москва для высокоскоростного движения поездов. Общие
технические требования. Утвержден распоряжением ОАО «РЖД» от
26.03.2007 г. № 476р (В ред. распоряжения ОАО «РЖД» от 04.10.2007 №
1933р);
ОСТ
32.120-98 Нормы искусственного освещения объектов железнодорожного
транспорта. Утвержден: МПС России, 20.11.1998;
Отраслевые нормы технологического проектирования (ОНТП)
железнодорожных вокзалов для пассажиров дальнего следования от 01.07.1998 г.;
Правила и технические нормы проектирования станций и узлов
на железных дорогах колеи 1520 № ЦД-858.
Утвержден МПС России, 28.07.2000 г.;
ВСН ЦЛ-87/МПС
СССР. Ведомственные строительные нормы. Пригородные вокзалы. Нормы
проектирования;
Правила
нахождения граждан и размещения объектов в зонах повышенной опасности,
выполнения в этих зонах работ, проезда и перехода через железнодорожные пути.
Утверждены приказом Минтранса РФ от 8 февраля 2007 г. № 18;
Правила перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на
федеральном железнодорожном транспорте. Утверждены приказом МПС России от 26
июля 2002 г. № 30;
Правила технической эксплуатации железных дорог Российской
Федерации. Утверждены МПС России от 26.05.2000 г. ЦРБ-756
(ред. от 03.07.2001, с изменениями от 09.03.2004);
Инструкция
по эксплуатации железнодорожных переездов МПС России. ЦП-566. Утверждена
МПС России от 29.06.1998 г.;
Правила дорожного движения Российской Федерации. Утверждены
постановлением Совета Министров Правительства от 23 октября 1993 г. № ,
с учетом всех изменений на 01.03.2009 г.;
Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской
Федерации. ЦРБ-757.
Утверждена МПС России 26.05.2000 г.;
Инструкция по техническому обслуживанию и эксплуатации
сооружений, устройств, подвижного состава и организации движения на участках
обращения скоростных пассажирских поездов. ЦРБ-393.
Утверждена МПС России 19.07.1996 г. (в ред. распоряжения МПС России от
30.04.2003 № 426р);
Распоряжение от 27.06.08 г. за № 1360р о применении каталога
«Единая система знаков безопасности для предупреждения случаев
травмирования граждан на объектах железнодорожного транспорта».