Классификация конвейеров
Как ранее было отмечено, выделяют довольно большое количество различных устройств, предназначенных для транспортировки грузов. Классификация конвейеров в большинстве случаев проводится по конструктивным признаком. Наибольшее распространение получили следующие варианты исполнения:
- Ленточные устройства встречаются чаще других по причине универсальности в применении и относительно невысокой стоимости. Их предназначение заключается в транспортировке кусковых и других материалов на достаточно большое расстояние. Ключевая особенность заключается в том, что рабочая поверхность представлена натянутой многослойной лентой, на которой и проводится размещение различных грузов. Сегодня эта группа по причине огромного количества положительных признаков встречается крайне часто, однако не считается универсальным вариантом.
- Винтовые устройства основаны на принципе применения архимедового винта, зачастую устанавливаются для транспортировки сыпучих материалов на достаточно большое расстояние. Эта группа также подразделена на несколько классов, основной отличительный признак заключается в типе устанавливаемого шнека. Шнековый винтовой конвейер также весьма распространен по причине высокой эффективности и относительно невысокой стоимости.
- Инерционная группа оборудования предназначена для перемещения сыпучих и в некоторых случаях штучных изделий на небольшое расстояние. При этом линия перемещения может быть исключительно горизонтальной или наклонной. Принцип действия заключается в создании вибрации, за счет которой легкие материалы смещают свое положение.
- Пластинчатое устройство чаще всего устанавливается в производственных цехах, так как основная рабочая поверхность может выдерживать существенное воздействие, к примеру, высокую температуру. Предназначение заключается в транспортировке острых, раскаленных или абразивных деталей. Подобный автомобильный конвейер может преодолевать достаточно резкие уклоны, так как на поверхности часто создаются специальные ребра, обеспечивающие надежную фиксацию. Однако у подобного предложения есть один существенный недостаток – скорость перемещения слишком мала.
- Скребковые конвейеры характеризуются тем, что перемещение материала обеспечивается за счет его волочения по специальному желобу. Подобный вариант исполнения большое распространение получил в горнодобывающей и обрабатывающей промышленности. Установка этого варианта исполнения не возможна в том случае, если при волочении изделие будет терять свой привлекательный вид. Достоинством можно назвать достаточно высокую эффективность в применении, но есть и существенный недостаток, который связан со сложностью конструкции и отсутствием возможности ее применения в случае транспортировки хрупких грузов.
- Элеваторы являются отдельной группой конвейеров, предназначение которых заключается в непрерывной транспортировке грузов. Часто устройство применяется для вертикального перемещения материалов. Подобный ковшовой конвейер получил широкое распространение в сельском хозяйстве и горнодобывающей промышленности, является достаточно сложным устройством, требующим своевременного и профессионального обслуживания.
Приведенная выше информация указывает на то, что существует просто огромное количество различных вариантов исполнения конвейеров, выбор проводится в зависимости от области применения и других моментов.
подача на расстояние и высоту
Поставку бетона на стройплощадку нередко сопровождает ряд трудностей и неудобств, связанных с выгрузкой бетона из миксера.
При поставках бетона автомиксером без применения автобетононасоса или транспортной ленты процесс выгрузки материала занимает длительное время, что негативным образом отражается на качестве строительного раствора, ведь за это время он может подсохнуть, что затруднит работу с этим бетоном в дальнейшем.
Применение транспортной ленты
Небольшое расстояние выгрузки из автомиксера также может вызвать затруднения, связанные с последующей его транспортировкой на место применения, тогда как применение транспортной ленты с протяженностью порядка 12-16 метров позволяет с легкостью доставить раствор непосредственно на объект.
Желающий заказать миксер с транспортной лентой заказчик делает правильный выбор в пользу удобности доставки раствора к месту эксплуатации, использование подобной техники позволит существенно сократить темпы строительства, так как транспортированный таким образом материал может быть использован сразу после выгрузки на объект.
Заказать миксер с насосом может быть выгоднее, если речь идёт о пластичных бетонах, однако одно из главнейших преимуществ эксплуатации транспортной ленты состоит в том, что она способна оперировать с бетонами любых видов и марок. Также пользуясь транспортной лентой можно легко поставлять бетон на верхние этажи невысоких сооружений, что экономит немало времени при работе над частными домами и множеством других сооружений.
Таким образом особенно удобно поставлять бетон для фундамента: большие объемы материала выгружаются непосредственно на место применения, где он сразу же может быть использован.
Техника безопасности
К работе допускаются только специалисты с соответствующей группой допуска
Строительная площадка является травмоопасным объектом, поэтому для сохранения здоровья и жизни строителей нужно соблюдать технику безопасности. Она касается и оборудования, к которому предъявляются особые требования. Они связаны с негативным воздействием окружающей среды – влиянием ультрафиолетового излучения, погодных условий, повышенной влажности. Материалы должны быть негорючими.
На стройке должны отсутствовать едкие химические материалы. К работе допускаются только специалисты с соответствующей квалификацией и группой допуска.
Обязательно должна быть создана система заземления и элементы уравнивания потенциалов. Для этого используются разделительные трансформаторы и система объединения всех открытых корпусов при помощи защитных разъемов в розетке. В случае повышенной влажности защита осуществляется с помощью УЗО.
Потребуется несколько источников света с возможностью перемещения по участку. Также нужно поставить несколько светильников во временном помещении, где будут проводиться работы, с механической устойчивостью.
https://youtube.com/watch?v=HlY-gj_QjeA
Варианты и схемы электроснабжения строительной площадки
В зависимости от особенностей участка, на котором планируется вести строительство, могут быть задействованы различные схемы подключения временной электросети к источнику.
В том случае, если на участке нет строений и соседей, от которых можно было бы временно проложить электропроводку для стройки, действуют в следующем порядке.
Вычисляем планируемую нагрузку и выясняем необходимую мощность
Важно «уложиться» в 15 кВт: в этом случае подключение может обойтись дешевле (действует льготный тариф при протяженности временной линии до 0,5 км за городом и 300 м – в городской черте).
Составляем заявку на подключение к собственнику электросетей, где указываем пожелания (необходимую мощность, напряжение, уровень надежности и прочее).
Получаем ТУ – технические условия от энергоснабжающего предприятия.
По ТУ заказываем проект и согласовываем его с сетевой организацией.
Выполняем работы, предусмотренные проектом.
Проводим испытания электросети.. Использование сети старого строения, имеющегося на участке, возможно только на период строительства. При этом качество электропроводки и тип напряжения должны удовлетворять потребностям
В дальнейшем, после ввода нового дома в эксплуатацию, подключение должно быть выполнено по схеме, предусмотренной проектом. В связи с этим следует заранее позаботиться об оформлении всех разрешительных документов и технических условий. Важно заказать увеличение мощности: в современном доме суммарная мощность потребителей может превышать прежнюю мощность. Также следует изменить (при необходимости) количество фаз
При этом качество электропроводки и тип напряжения должны удовлетворять потребностям. В дальнейшем, после ввода нового дома в эксплуатацию, подключение должно быть выполнено по схеме, предусмотренной проектом. В связи с этим следует заранее позаботиться об оформлении всех разрешительных документов и технических условий
Важно заказать увеличение мощности: в современном доме суммарная мощность потребителей может превышать прежнюю мощность. Также следует изменить (при необходимости) количество фаз
Использование сети старого строения, имеющегося на участке, возможно только на период строительства. При этом качество электропроводки и тип напряжения должны удовлетворять потребностям. В дальнейшем, после ввода нового дома в эксплуатацию, подключение должно быть выполнено по схеме, предусмотренной проектом. В связи с этим следует заранее позаботиться об оформлении всех разрешительных документов и технических условий
Важно заказать увеличение мощности: в современном доме суммарная мощность потребителей может превышать прежнюю мощность. Также следует изменить (при необходимости) количество фаз. Аналогично выполняется использование электросетей соседских строений (при согласовании с их владельцами)
Расчеты расходуемой электроэнергии выполняются с учетом времени устанавливаемого дополнительного счетчика
Аналогично выполняется использование электросетей соседских строений (при согласовании с их владельцами). Расчеты расходуемой электроэнергии выполняются с учетом времени устанавливаемого дополнительного счетчика.
В заключение – видеоматериал с рекомендациями специалиста о том, что нужно учитывать при проектировании электроснабжения дома.
Подвесные канатные дороги
В качестве альтернативы конвейерному транспорту при сложном рельефе местности используют подвесные канатные дороги (ГПКД). В течение многих лет они используются для перевозки грузов от горных предприятий до перерабатывающих цехов. Подвесная канатная дорога обладает большими преимуществами на участках со сложным рельефом местности, так как она не требуют больших объёмов строительства, необходимых в вариантах железной дороги и наземных конвейерных линий.
Системы ГПКД имеют следующие основные характеристики:
— Возможность транспортировки сыпучих материалов, крупногабаритных грузов и людей.
— Могут перевозить грузы разного типа, но в целях предотвращения взаимного засорения перевозимых грузов требуется создавать отдельные погрузочные и разгрузочные пункты.
— Работают почти непрерывно и обслуживается небольшим количеством персонала.
— Ограниченная производительность одной линии канатной дороги.
— Оборудование трудно повредить преднамеренно.
— Крупные ремонты и техобслуживание линий могут привести к полной остановке транспортной системы.
— Объём земляных работ минимален. Система пригодна для эксплуатации на пересеченной местности и позволяет доставлять грузы, пересекая реки, ручьи и долины, имея расстояние между опорами 200–300 м.
— По подвесной дороге может перемещаться вагон для персонала, осуществляющего осмотр конструкций, что исключает необходимость строительства специальных подъездных дорог для обслуживания линий.
— Ограничения по кусковатости перевозимых грузов – до 600–700 мм.
— Невысокая нагрузка на окружающую среду.
— Эффективность при использовании в холмистой и горной местности с крутыми склонами и лесными долинами, а также перевозка грузов через реки и ручьи.
— Прокладка по кратчайшему маршруту.
— Низкая зависимость от климатических условий.
— Использование крытых вагонеток.
— Проектная грузоподъёмность вагонетки – до 40 т.
— Пролёты между опорами – до 1500 м.
— Длина одного участка – до 10 км.
— Наклон трассы – до 45°.
— Характеризуется средними удельными капитальными затратами приходящимися на километр трассы и низкими операционными затратами.
Подвесные канатные дороги в России были построены и установлены в 1960–1980 гг. и до сих пор успешно эксплуатируются. К существенному недостатку данного вида транспорта следует отнести небольшую их производительность (не более 250 т/ч, что соответствует 1.5–2 млн. т в год).
Историческая справка
Машины непрерывного действия были известны уже в глубокой древности – за неск. тысячелетий до н. э. Подъёмники с ковшами применяли для водоснабжения и в системах орошения, при строительстве укреплений, на рудниках. В Древнем Египте и в Китае использовали водоподъёмные машины, а также устройства с толкающими скребками, винтом. В Зап. Европе в 16–17 вв. дерев. винтовые К. устанавливали на мукомольных предприятиях.
В России К. известны с 18 в.; впервые были применены на рудниках в Сибири для подъёма руды и земли, а также для транспортировки песка и гальки на золотых приисках; приводились в действие от парового двигателя. В нач. 19 в. К. стали использовать в пром-сти для перемещения тяжёлых массовых и штучных грузов. Расширение областей применения К. обусловило в разных странах появление и эксплуатац. освоение разл. типов К.: ленточных с тканевыми прорезиненными лентами (1868, Великобритания), пластинчатых стационарных и передвижных (1870, Россия), винтовых со спиральными винтами для крупнокусковых материалов (1887, США), ковшовых с шарнирно закреплёнными ковшами для доставки грузов по сложным трассам (1896, США), ленточных со стальными лентами (1905, Швеция), инерционных (1906, Германия, Великобритания) и т. п. В 1882 в США впервые К. был установлен в цехе фабрики для связи отд. технологич. агрегатов; Г. Форд на основе конвейерной линии создал первое поточное производство.
Выгрузка и складирование конструкций
При выгрузке должна быть обеспечена устойчивость разгружаемых конструкций. Располагают разгруженные конструкции вдоль транспортных путей. С места выгрузки конструкции краном подают к месту хранения, одновременно сортируя их по маркам. Маркировка на элементах конструкций должна быть расположена со стороны проходов и хорошо видна. При сортировке конструкций следует учитывать очередность монтажа конструкций, чтобы при подаче очередных конструкций не нарушать устойчивость остающихся.
При складировании конструкций должны быть выполнены следующие нормативные требования:
- площадка для складирования должна быть спланирована, если необходимо, то следует улучшить ее основание (произвести подсыпку песка, гравия, щебня), обеспечить отвод воды и уложить подкладки под конструкции;
- подкладки должны предохранять конструкции от коррозии и загрязнения, обеспечивать сток воды с конструкций;
- расстояние между подкладками и кассетами должно обеспечивать устойчивость штабеля и исключать образование в конструкциях остаточных деформаций и трещин;
- в многоярусных штабелях прокладки следует укладывать по одной вертикали. Толщина прокладок не должна быть меньше 3 см и на 2 см быть выше выступающих строповочных петель;
- хранение элементов должно исключать лишние кантовки;
- положение строповочных петель при хранении сборных железобетонных элементов должно обеспечивать удобство строповки;
- расстояние от складируемых конструкций до рельса железнодорожного пути должно быть не менее 2 м;
- между штабелями должны быть проходы шириной 1 м через каждые два штабеля в продольном направлении. Расстояние между смежными штабелями должно быть не менее 0,2 м, чтобы можно было использовать приспособления для строповки.
Строительные металлоконструкции укладывают в штабеля высотой не более 2 м. Стальные колонны сложных сечений укладывают плашмя в 2–3 яруса. Укрупненные блоки подкрановых балок укладывают в один ярус.
Подстропильные и стропильные фермы, одиночные подкрановые балки, фермы фонаря и фонарные панели хранят в кассетах в вертикальном положении.
Ригели, балки рабочих площадок, элементы перекрытий из прокатных профилей хранят в штабелях в несколько ярусов.
Трехслойные панели стенового и кровельного ограждения поступают в пакетах. Их укладывают на подкладки и закрывают водозащитным материалом. При хранении следует строго соблюдать меры по их сохранности от повреждений при укладке, а также по защите от влаги.
Свальцованные листы устанавливают в вертикальном положении в заводской упаковке. Несвальцованные листы хранят в горизонтальном положении с прокладками через 4–6 листов.
Пакеты стального профилированного настила хранят в кассетах или на подкладках под торцами и в середине на расстоянии не более 3 м. Сверху их следует покрывать пленкой, толем или рубероидом.
Мелкие детали и анкерные болты необходимо хранить в условиях, исключающих потери и повреждения, а электроды – в сухом отапливаемом помещении.
Сборные железобетонные конструкции складируют, как правило, в положении, близкому проектному: фермы, балки, стеновые панели хранят в вертикальном положении в кассетах; плиты покрытия (перекрытия), фундаментные подушки и блоки стен подвала, перемычки, лестничные площадки укладывают в штабели с прокладками. Примеры складирования основных сборных железобетонных строительных конструкций с учетом требований ТКП 45-1.03-40–2006 приведены на рис. 2.
Рис. 2. Примеры складирования сборных железобетонных конструкций: а – колонны; б – плиты покрытия (перекрытия); в – лестничные марши с площадками; г – блоки стен подвала; д – фермы; е – перемычки; ж – ригели; з – трубы с раструбом; и – сваи; 1 – подкладка; 2 – прокладка; 3 – кассета; 4 – приставная лестница
Как устроены защитные строительные ограждения
Чтобы забор соответствовал требованиям, следует во время его изготовления придерживаться правил сооружения конструкций данного типа. В частности, необходимо знать, из каких частей они состоят, и каким образом происходит крепление.
Все строительные временные заборы должны состоять из креплений, деталей и прочих элементов, относящихся к одному типу. Так как сооружение может использоваться на площадках, различных по размерам и форме, они должны быть сборно-разборными. При этом прочность конструкции не должна страдать при регулярных перемещениях или ремонте. Для этого в каждой строительной бригаде утверждаются лица, ответственные за защиту временного ограждения от коррозии, гниения и прочих ситуаций, которые сокращают эксплуатационный срок службы забора.
Все основные параметры заграждений (угол наклона козырька, высота и шаг стоек и тому подобные) прописаны в соответствующих нормативных актах, и отступление от заданных параметров не допускается.
Панели для изготовления секций должны иметь прямоугольную форму. Их длина может находиться в пределах 1,2-2 м. Расстояние между стойками не должно превышать 6 м. Располагая прочие детали, необходимо рассчитать все таким образом, чтобы расстояние между любыми из них не превышало 80-100 мм. Единственным исключением из данного правила является забор из специальной сетки. Зазоры настильного покрытия тротуара также имеют свои ограничения – они должны быть не более 5 мм.
При установке защитных козырьков следует внимательно следить за тем, чтобы все они «смотрели» в одном направлении. Также нельзя забывать о том, что длина свеса должна быть достаточной для скрытия проходящих под козырьком людей.
Если ограда выходит на пешеходную часть, следует проследить, чтобы 1,2 метра ширины тротуара были свободны для прохода. Допускается установка перил для людей. Они должны быть установлены с креплением к верхней границе ограждения. Также допускается монтаж к козырьку. Чтобы защитить ограду от автомобильного транспорта, предусматриваются специальные защитные полосы. Они располагаются на высоте 0,5-1,1 м над проезжей частью.
Прежде чем приступить к монтажу ограждающих конструкций, необходимо убедиться, что на площадке отсутствуют критические уклоны, которые могут угрожать устойчивости сооружения. До начала строительных работ должны быть проведены операции по грунтованию и антикоррозийной защите ограждения. Также рекомендуется убедиться, что в конструкции отсутствуют элементы и детали, которые потенциально могут угрожать здоровью прохожих (острые углы, зацепы и тому подобные).
Какие функции выполняют временные ограждения
Существует несколько возможных вариантов использования временных ограждений.
- Защитная функция. Забор должен ограждать людей от опасных зон, которые имеются на каждой строительной площадке.
- Сигнальная. При первом взгляде на ограждение должно быть понятно, что за ней находится строительная площадка, проникать на которую без специального разрешения запрещено.
- Охранная. Материалы, инструменты и спецтехника, находящиеся на территории строительного объекта, должны быть защищены от проникновения посторонних лиц.
Использование и рабочий принцип ленточного конвейера
В нынешнем мире самое большое распространение получили собственно ленточные конвейеры. Их назначение состоит в перемещении штучных деталей или сыпучих материалов на очень большое расстояние. Конструктивными характерностями такого варианта выполнения считается следующее:
Главная составляющая представлена лентой непрерывного движения, которая огибает направляющие барабаны. Необходимо учесть, что она обладает достаточно большей гибкостью.
Для уменьшения степени прогиба ленты ставятся специализированные ролики
Они размещены с конкретным шагом по отношению друг к другу.
В качестве важного элемента выступает электро двигатель. Он через редуктор передает вращение ведущему барабану.
Характерность устройства состоит в том, что лента находится регулярно в натяжении. В другом случае передавать движение не выйдет. Промышленное применение конвейеров связано с тем, что они просты в работе, отличаются очень высокой многофункциональностью в использовании, а еще могут обслуживаться собственными руками если понадобится.
Устройство ленточных конвейеров
Конструкции транспортеров сильно разнятся в зависимости от их назначения, однако практически все они состоят из следующих основных частей и узлов:
- несущая рама;
- двигатель;
- ведущий барабан;
- натяжной барабан;
- опорные валки;
- лента;
- система управления и вспомогательные устройства.
Несущая рама крепится на стационарном или подвижном основании, она является основой всей конструкции. На ней крепятся опорные валки, по которым прокатывается транспортерная лента. Она приводится в движение ведущим (или приводным) барабаном. Рядом с ним или даже на одном валу размещается двигатель, приводящий в движение весь механизм. Момент вращения может передаваться на барабан и с удаленного источника энергии с помощью ременных, цепных или других передач. Н такая схема применяется все реже и реже- проще, и эффективнее разместить электромотор непосредственно на раме. второй барабан называют натяжным, он вращается на валу, который может перемещаться вдоль рамы и создает натяжение ленты.
При работе с сыпучим грузом конвейер снабжают бортиками, не дающими ему рассыпаться.
Конструкция ленты разнится в зависимости от характера перемещаемых грузов. Для работы с сыпучими материалами часто устанавливают ребра, поперечные или под углом. Ребра могут изготавливаться заодно с лентой, тогда их называют рифлеными. Рифление также может быть треугольным, прямым, трапециевидным.
Отдельные предметы чаще перемещают на гладких транспортерах. Ленты изготавливают из прорезиненной ткани, специальных износостойких пластиков, металлических сегментов.
Принцип работы ленточного конвейера достаточно прост:
- натяжной барабан обеспечивает натяжение лены и ее сцепление с ведущим барабаном;
- приводной барабан приводит ленту в движение;
- груз выкладывается или насыпается на рабочую ветвь в начало ленты;
- он едет на ней до барабана и там ссыпается в бункер, снимается работниками или механизмами либо передается на следующий транспортер.
Производительность конвейера определяется многими факторами, среди них:
- мощность двигателя;
- скорость движения ленты;
- ширина транспортера;
- угол уклона.
Зависит производительность и от характера транспортируемого материала.
Виды конвейеров
Несмотря на такую обширную и подробную классификацию, выделяют несколько наиболее популярных видов конвейеров. На предприятиях Одессы и других городов чаще всего устанавливают устройства следующих видов:
- ленточные,
- пластинчатые,
- скребковые,
- винтовые,
- роликовые.
Рассмотрим каждый из этих устройств подробнее.
Ленточные
Ленточные механизмы используются для перемещения грузов на расстояние до 10 км. Это могут быть сыпучие, штучные и кусковые предметы и материалы. В горизонтальной плоскости грузовое полотно прямолинейно, а в вертикальной оно может быть наклонным или иметь сложную траекторию. При этом оно представлено в виде ленты, движущейся по стационарным роликовым опорам.
Пластинчатые
Назначением устройств пластинчатого типа является перемещение крупногабаритных предметов и материалов, имеющих острые кромки и способных как-либо повредить ленты обычных конвейерных механизмов. Они оснащаются металлическим, деревянным или пластиковым грузонесущим полотном, которое крепится к тяговым цепям. Из-за больших габаритов транспортируемых материалов скорость движения полотна не превышает 1,2 м/сек.
Скребковые
Скребковые конвейеры обычно используются для транспортировки сыпучих или кусковых грузов на расстояние не более 100 м. Для этого предусмотрены специальные скребки, которые движутся по трубе или желобу. Недостатками данных устройств является быстрый износ желоба и высокий риск измельчения транспортируемых материалов. Кроме того, из-за высокого трения они тратят гораздо больше электроэнергии.
Винтовые
Согласно современным технологиям производства, с помощью винтовых устройств должны транспортироваться пылевидные и мелкокусковые материалы. Они оснащены винтовыми шнеками, общая протяженность которых достигает 40 м, а также закрытым металлическим желобом диаметром 80-600 м.
Роликовые
Назначением роликовых конвейерных механизмов является перемещение штучных предметов. Они могут быть гравитационными или приводными. Движение их грузонесущего полотна осуществляется за счет наличия в подшипниках специальных роликов. Благодаря такой конструкции транспортировка грузов может осуществлять по криволинейным, откидным и поворотным секциям.
Основные требования
Любая конвейерная лента должна быть достаточно прочной, чтобы удерживать транспортируемый груз. Также она должна обладать оптимальной поперечной и продольной устойчивостью. При работе с сыпучими материалами выбирают ленту, устойчивую к абразивному износу.
Нередко лента подвергается ударам во время падения груза. Вследствие этого она должна иметь определенную степень продольной упругости и остаточной деформации. Каркас ленты можно разделить на:
- Резинотросовый. Они имеют ширину от 800 до 2400 мм. Такие изделия отличаются большой продольной прочностью (1500-6000 Н/мм). Также такие изделия отличаются увеличенным сопротивлением пробою. Масса таких лент немного больше, чем у резинотканевых. Некоторые ленты имеются в своем составе волокна, превышающие по прочности сталь. Это позволяет говорить о достаточно высокой прочности изделий.
- Резинотканевый. Такие конвейерные ленты изготавливаются из тканевых полотен, которые соединены друг с другом при помощи резиновых прослоек (сквидж). Утка и нити основы выполняются из синтетики, которая имеет разрывную плотность до 400 Н/мм. Число прокладок варьируется от 3 до 8. Также каркас ленты снаружи покрывают бортами и обкладками из резины. Если условия эксплуатации ленты не отличаются большой жесткостью, можно использовать однопрокладочные цельнотканевые изделия.
Также конвейерные ленты должны иметь определенные физико-механические свойства. К примеру, качественные изделия отличаются электростатической искробезопасностью, а также высокой прочностью стыков и устойчивостью к истиранию.
Чтобы проверить возможности ленты, проводят специальные испытания трением на барабане. Также осуществляется проверка истирания обкладок, которые контактируют с грузом. Чтобы проверить безопасность материала, также проводят испытание пламенем горелки. Это позволяет определить, насколько материалы ленты подвержены воздействию высоких температур.
Множество требований предъявляется как к общепромышленным лентам, так и к изделиям, используемым в угольной, горнодобывающей промышленности. В основном исследователей интересуют свойства обкладок, которые должны испытывать воздействия определенного рода, как механические, так и температурные.
Чтобы выбрать конвейерную ленту, необходимо не только обратить внимание на ее характеристики, но и учесть требования, предъявляемые к таким изделиям. Это позволит подобрать оптимальное изделие для своих целей, которое будет исправно функционировать долгие годы